ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Детское и диетическое питание :: Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2011г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2011г.) (артикул: 08045 00730)
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 104850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сои и соевой продукции:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Соевые  бобы   и  продукция,  получаемая  в  процессе переработки сои;
Соевая мука;
Соевое масло  

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка сои и соевой продукции
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт сои и соевой продукции
    2.5.1.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт сои и соевой продукции
    2.6.1.    Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ – 2014г. 30 Октября 2014 37500
Российский рынок оборудования для производства продуктов питания - аналитическая справка 31 Октября 2013 29900
Анализ рынка картофеля в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг 11 Июля 2013 67500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
Таким образом, сейчас в России сетевой ритейл занимает не более 10% продовольственного рынка. В то же время в Португалии его доля составляет 17%, в Испании - 39%, в Италии - 57%, а во Франции - до 84%. По мнению экспертов, через 5-7 лет доля сетевого ритейла в России может превысить 50%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА К 2010 г. размер рынка может достигнуть … млрд., т. е. среднегодовые темпы роста составят около 19%. Продовольственный рынок России станет крупнейшим в Европе и пятым в мире. Российский рынок сетевого ритейла пока находится в стадии становления. Уровень его развития существенно различается в зависимости от региона. Причем если в крупных городах рынок уже поделен между крупнейшими сетевыми игроками и там идет жесткая конкурентная борьба, то регионы остаются пока «непаханым полем». Лишь последнее время крупные сети, чувствуя, что им тесно на освоенных рынках, начинают широкую экспансию на региональные рынки, где пока приходится конкурировать только с местными небольшими сетями и магазинами старых форматов. Как видно из приведенной ниже диаграммы за последние пять лет, розничные сети демонстрировали стабильный рост. В 2006г. прирост доли торговых сетей в общем объеме рынка продуктового ритейла составил
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕДА (июнь)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
4.2 Описание влияющих рынков 21
4.2.1 Мировой рынок меда 21
4.3 Описание смежных рынков 22
4.3.1 Рынок сахара 22
5 Сегментация рынка меда 25
5.1 Определение продукции 25
Состав продукции 25
5.2 Сегментирование меда по происхождению 25
5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26
5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27
5.5 Сегментирование меда по ко…
Рынок рынка детского питания (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Доли видов детского питания в натуральном и денежном выражении на начало 2006 года. Таблица 2. Доли потребления детского питания в зависимости от возраста ребенка (доля матерей детей разного возраста, использующих данный вид детского питания при кормлении ребенка). Таблица 3. Соотношение потребления пюре промышленного производства и собственного приготовления по видам детского пюре, в % Таблица 4. Страны, импортирующие детское питание. Таблица 5. Средняя стоимость одного килограмма детского питания. Таблица 6. Основные компании, импортирующие детское питание в Россию. Таблица 7. Страны-экспортеры детского питания. Таблица 8. Средняя стоимость одного килограмма детского питания. Таблица 9. Доля экспорта, по компаниям. Таблица 10. Объём экспорта и импорта за 2006 год. Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам (западные компании). Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам (отечественные компании). Таблица 13. Рождаемость в России. Таблица 14. Рейтинг фактов, влияющих на предпочтения потребителей. Таблица 15. Число и доля разных видов детского питания приобретаемых хотя бы раз в месяц (по данным TGI-Baby на май-июнь 2004). Таблица 16. Рейтинг общей известности прои…
Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 2.1.3. Месторождения соли 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по видам упаковок 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта. 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по видам продукции 4.3.2. по регионам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преим…
20 Ноябрь, 2:15
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: