Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок автокомпонентам к грузовым автомобилям и автобусам.
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку автомобильных компонентов для грузовых автомобилей и автобусов в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.4.1. Емкость рынка автомобильных фильтров 2.1.4.2. Емкость рынка деталей тормозной системы 2.1.4.3. Емксоть рынка узлов и деталей подвески 2.1.4.4. Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления 2.1.4.5. Емкость рынка узлов и деталей сцепления 2.1.4.6. Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии 2.1.4.7. Емкость рынка узлов и деталей топливной системы 2.1.4.8. Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения 2.1.4.9. Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования 2.1.4.10. Емкость рынка деталей для капремонта двигателя 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства со структурой по ассортименту и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов по дилерским договорам 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей потребителей автокомпонетов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка по товарным группам 4.2. Насыщенность рынка по производителям 4.3. Критерии выбора поставщика у основных сбытовых сетей автозапчастей 5. Рекомендации и выводы по исследованию потребителей автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 5.1. Выводы по исследованию.
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1
1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.
1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов
1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году
1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства
1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.
2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции
2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции
2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
3. Анализ потребления кр…
Аналитический обзор «Рынок складских услуг ЮФО» представляет собой подробное описание ситуации на рынке складской недвижимости Южного федерального округа в 2015 – первом квартале 2016 г., а также его проблем и тенденций развития. Основное внимание в работе уделено анализу рынка мультитемпературных и рефрижераторных терминалов Ростовской области и Краснодарского края, где сосредоточено около 85% общей площади качественных складов округа и свыше 75% всего парка холодильных камер. Склады с холодильными камерами до сих пор остаются наименее изученным сегментом рынка, так как для его достоверного анализа необходима первичная информация о технических параметрах и эксплуатационных возможностях объектов. Предлагаемая работа содержит уникальные данные о 20 крупнейших терминалах с холодильными камерами, которые предлагаются для аренды и ответственного хранения в двух указанных регионах. Информация получена в результате аудита, проведенного экспертами в ходе личного посещения складских объектов, а также интервью с руководящими сотрудниками компаний-владельцев с заполнением подробной анкеты (метод «тайной покупки»). Собранные данные позволили провести подробный анализ рынка, включая соотношение спроса и предложения, структуру парка холодильных камер, уровень вак…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области
2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО:
2.1.1. объем предложений на рынке;
2.1.2. арендные ставки; цены;
2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)
2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО
3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров
4. Выводы по исследованию
4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика.
4.2. Выводы по исследованию