ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области
Название исследования: БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области (артикул: 14427 00730)
Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие в Тамбовской области производства замороженных полуфабрикатов. Планируется производство и продажа 2-х групп замороженной продукции – это мясная и пирожковая продукция (блины, пирожки).

Целью проекта является открытие производственного цеха проектной мощностью около 25 тонн мясной заморозки и 15 тонн пирожковой замороженной продукции. Реализация выпускаемой продукции в Тамбовской и близлежащих областях, а также получение прибыли.

Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной компании, оснащение её современным технологическим и уникальным оборудованием и занятие рыночной ниши в Тамбовской области в сфере производства замороженных полуфабрикатов.

Инвестиции

Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет XXX руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 6 лет.

Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

Для производства замороженной продукции проектной мощностью до XX тонн в месяц потребуется помещения около XXX кв. м., технологическое оборудование для производства и хранения продукции. Доставка продукции будет осуществляться наемными водителями.

Особенность проекта заключается в том, что помещение уже существует и планируется его покупка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА  

    2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг  

    2.2 Особенности организации проекта  

    2.2.1 Местоположение объекта  

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  

    3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов  

    3.1.1 Объем и динамика рынка  

    3.1.2 Потребительские предпочтения   

    3.1.3 Сегментирование рынка   

    3.1.4 Система сбыта   

    3.2 Региональный рынок   

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   

    4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование   

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   

    5.1 Структура управления проектом, план по персоналу   

    5.2 План-график   

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    6.1 Исходные данные   

    6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета   

    6.1.2 Налоговое окружение   

    6.1.3 Номенклатура и цены   

    6.1.4 План продаж   

    6.1.5 Прямые издержки   

    6.1.6 Постоянные издержки   

    6.2 Расчет выручки   

    6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах   

    6.4 Инвестиционные издержки   

    6.5 Источники, формы и условия финансирования   

    6.6 Прогноз прибылей и убытков   

    6.7 Прогноз движения денежных средств   

    6.8 Оценка экономической эффективности проекта   

    6.8.1 Эффективность инвестиций   

    6.8.2 Показатели эффективности   

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ   

    7.1 Анализ чувствительности   

    8   

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ   

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   

Перечень приложений

Список используемых таблиц

Табл. 1.1 Сроки проекта   

Табл. 1.2 Основные финансовые показатели   

Табл. 2.1 Экспликация помещения   

Табл. 2.2 Наименование продукции   

Табл. 2.3 Динамика численности населения   

Табл. 3.1 Тенденции рынка замороженных полуфабрикатов   

Табл. 3.2 Сегментация рынка   

Табл. 4.1 Состав оборудования   

Табл. 5.1 Штатное расписание компании   

Табл. 5.2 Расчет социального налога   

Табл. 5.3 Календарный план работ по проекту   

Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб.   

Табл. 6.2 Структура продукции и цены   

Табл. 6.3 План продаж 2012, кг   

Табл. 6.4 План продаж 2013, кг   

Табл. 6.5 План продаж 2014, кг   

Табл. 6.6 План продаж 2015, кг   

Табл. 6.7 План продаж 2016, кг   

Табл. 6.8 План продаж 2017, кг   

Табл. 6.9 Прямые издержки   

Табл. 6.10 Калькуляция доставки продукции   

Табл. 6.11 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены)   

Табл. 6.12 Расчет расходов электроэнергии   

Табл. 6.13 Расчет расходов   

Табл. 6.14 План продаж 2012, тыс. руб.   

Табл. 6.15 План продаж 2013, тыс. руб.   

Табл. 6.16 План продаж 2014, тыс. руб.   

Табл. 6.17 План продаж 2015, тыс. руб.   

Табл. 6.18 План продаж 2016, тыс. руб.   

Табл. 6.19 План продаж 2017, тыс. руб.   

Табл. 6.20 Запас исходной продукции на 2 недели   

Табл. 6.21 Общие инвестиции в проект   

Табл. 6.22 Основные параметры кредита   

Табл. 6.23 Схема платежей по кредиту, тыс. руб.   

Табл. 6.24 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб.   

Табл. 6.25 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб.   

Табл. 6.26 Основные финансовые показатели   

Табл. 7.1 Анализ чувствительности проекта, тыс. руб.   

 

Список используемых иллюстраций

Рис. 1.1 График NPV проекта   

Рис. 2.1 План схема существующего помещения под производство   

Рис. 2.2 Предполагаемая продукция   

Рис. 2.3 Местоположение объекта   

Рис. 3.1 Доля активных покупателей п/ф   

Рис. 3.2 Причины потребления замороженных полуфабрикатов   

Рис. 3.3 Критерии выбора замороженных полуфабрикатов   

Рис. 3.4 Мотивы покупок полуфабрикатов   

Рис. 3.5 Технология выбора замороженных полуфабрикатов   

Рис. 3.6 Основные сегменты российского рынка замороженных полуфабрикатов   

Рис. 3.7 Основные места продаж полуфабрикатов   

Рис. 3.8 Рынок ЗПФ в Тамбовской области, тонн в год   

Рис. 4.1 План схема реального расположения оборудования   

Рис. 5.1 Организационная структура ветеринарной клиники   

Рис. 5.2 Диаграмма Ганта проекта   

Рис. 6.1 Структура продукции в общей выручки   

Рис. 6.2 План выхода на проектную мощность   

Рис. 6.3 Структура формирования прямых издержек   

Рис. 6.4 Структура инвестиций   

Рис. 6.5 Схема выплат процентов по кредиту и тело долга   

Рис. 6.6 График NPV проекта   

Рис. 7.1 График чувствительности NPV, тыс. руб.   


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ С КАФЕ В РОССИИ» 1 Июля 2015 50000
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство теплоизоляции 28 Октября 2013 50000
Бизнес-План фитнес-клуба - 2014г.(с финансовой моделью) 14 Февраля 2014 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Создание магазина модной молодежной одежды в г. Москве формата «масс-маркет» в местах с хорошей проходимостью. Основные параметры Организация магазина одежды с «нуля» Место реализации проекта – г. Москва Необходимая минимальная площадь – 50 кв.м. Средняя цена продажи – 60 $ Количество продаж в месяц – 750 единиц Средняя цена закупа – 20 $ Права собственности на помещения – долгосрочная аренда Режим работы – с 10:00 до 22:00 Штат – 5 человек Система налогообложения – УСНО (15% доходы-расходы) Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью Показатели эффективности проекта Ставка дисконтирования …. Чистый приведенный доход, NPV, $ … Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая … Индекс прибыльности (PI) … Срок окупаемости, мес. … Дисконтированный срок окупаемости, мес. … Необходимые инвестиции, $ 85 455 Период расчета показателей, лет 3 АНАЛИЗ РЫНКА Объем и описание рынка Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $.... млрд., а в 2011 году увеличится на ….%, до $49,8 млрд. "При этом данный рынок …………………………….",— уточняет гендиректор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.1 В Москве неизменно растѐт количество торговых центров. В основном москвичи совер- шают покупки в уже привычном торговом центре, 25% -…
Виноград: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка винограда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок пива (июнь 2011)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
4.2 Отрасль алкогольной продукции 21
4.2.1 Характер влияния на российский рынок пива 21
4.2.2 Объем отрасли алкогольной продукции 21
4.2.3 Темпы роста отрасли алкогольной продукции 22
4.2.4 Структура рынка 23
4.2.5 Государственная политика 24
4.2.6 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 26
4.3 Описание влияющих Рынков 27
4.3.1 Рынок хмеля 27
4.4 Описание смежных рынков 29
4.4.1 Рынок водки 29
5…
17 Май, 14:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: