|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Консалтинг ::
База данных компаний, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта 1. Краткое описание Стремление инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость, обеспечить плановую окупаемость инвестиционных проектов и долгосрочную экономическую выгоду рождает спрос на консалтинговые услуги в сфере недвижимости. В ответ на это все большее число компаний начинает предлагать такого рода услуги. В последние 3 года наблюдается особенно динамичное развитие российского рынка консалтинговых услуг в сфере недвижимости. Как правило, в перечень консалтинговых услуг по поводу объекта недвижимости компании включают следующие услуги:
На рынок консалтинга в недвижимости выходят компании разных специализаций. Предлагаемая база данных содержит информацию о 99 компаниях, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке, как минимум, две основные услуги: 1) анализ наиболее эффективного использования участка (Highest and best use analysis); 2) разработка концепции объекта недвижимости. Более 90% из этих компаний находятся или имеют представительство в Москве. Это риэлторские, девелоперские, инвестиционно-строительные, управляющие компании, а также консалтинговые фирмы широкого профиля, спектр услуг которых простирается от управленческого консалтинга до аудита и оценочной деятельности. База данных представляет интерес для организаций и частных лиц, работающих в сфере недвижимости или смежных отраслях. Особенную пользу может принести:
База данных была составлена в ходе проведения всестороннего, комплексного, аналитического исследования на российском рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости. Аналитическое исследование предлагается отдельно. 2. Цель и методы Цель базы данных – предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом. При составлении базы данных были использованы следующие методы: контент-анализ, интервьюирование, мистери-шопинг (метод таинственного покупателя) и др. 3. Практическая ценность База данных позволяет: 3.1. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов. 3.2. Отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании. 3.3. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании. 3.4. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам. 3.5. Вносить уточнения, изменения, дополнения. 3.6. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний. Для тех, кто интересуется аналитикой рынка консалтинговых услуг в недвижимости, рекомендуется указанное выше аналитическое исследование, предлагаемое отдельно. 4. Основные преимущества базы данных 4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций. 4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты и сайта у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный. 4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы. 4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.). 4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя. 4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом. 4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению. 4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства. 5. Источники информации При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников: 5.1. Периодические издания (журналы и газеты) общего и специализированного характера. 5.2. Официальные сообщения и публикации компаний сферы недвижимости. 5.3. Интернет-пространство (официальные сайты организаций, порталы по недвижимости, каталоги); 5.4. Результаты собственных полевых исследований на рынке недвижимости: опросов поставщиков услуг; интервьюирования экспертов рынка; контрольных закупок (мистери-шопинг). 6. Сведения об авторе Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам. Основные направления деятельности:
Подробное оглавление/содержание отчёта
№ Название опции Суть Степень и особенности заполнения 1. № п/п Порядковый номер 2. Название компании Название организации во внешней среде (брэнд, фигурирующий на сайте, в СМИ). 100% заполнения. 3. Наименование юридического лица Название юридического лица организации (фигурирует в качестве контрагента в договорных отношения). 80% заполнения. 4. Орг.-прав. форма Организационно-правовая форма юридического лица. Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции. 5. Год создания Когда была образована компания. 80% заполнения 6. Основной вид деятельности Вид деятельности, который организация считает основным. 100% заполнения.
7. Другие виды деят-ти Дополнительные виды деятельности 80% заполнения.
8. Специализация по сегментам недвижимости В каких сегментах рынка недвижимости в основном работает организация. Для каждой компании указан один из следующих вариантов (классификация условная): 100% заполнения 9. Руководитель организации. Ф.И.О. Главное лицо организации (лицо, принимающее решение). 100% заполнения 10. Руководитель организации. Должность. 11. Эл. адрес 100% заполнения. Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса 12. Адрес сайта 100 % заполненности.
13. Телефон 100% заполнения.
14. Факс 15. Адрес местонахожд. Адрес фактического местонахождения офиса организации. 100% заполнения.
16. Почтовый адрес Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д. 100% заполнения.
17. Примечание Информация, не предусмотренная в заданных опциях. 18. Контактное лицо по консалтинговым услугам в недвижимости. ФИО. Должностное лицо, компетентное для общения по поводу консалтинговой деятельности. Это может быть один из заместителей руководителя, а также руководитель или один из ключевых специалистов подразделения, в функциональные обязанности которого входит консалтинг в недвижимости.
100% заполнения.
19. То же. Должность. 100% заполнения.
20. Дата контакта (Первого). Дата первого обращения. В исходном виде не заполнена. Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 15 декабря 2006, то следует набрать: 15.12.06 21. Дата контакта (Следующего). Дата следующего планового контакта. 22. Контроль. Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал: СТРОГО! Заполнять не нужно! Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу. 23. Комментарий к контакту Комментарий по содержанию контакта. В исходном виде не заполнена.
Перечень приложений Приложения
Прил.1. Инструкция по заполнению. Таблица 1. «База данных компаний, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке».
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|