Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования
Всего найдено: 87
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Исследование рынка выставочных услуг РФ
- 1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли 1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Структура рынка 1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные участники рынка - выявление крупных игроков на рынке; - сводная контактная информация по организаторам выставок; - специализированные выставочные комплексы РФ; 3. Анализ основных потребителей 3.1. Сегментация потребителей 3.2. Сезонность 3.3. Предпочтения потребителей - критерии принятия решения об участии в выставке; - основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов; - минимальные требования к выставочному залу; - ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить); Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
- Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
- Содержание исследования и стоимость работ:
1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк 2 Обзор рынка предприятий общественного питания 2.1.1 Общая характеристика рынка 2.1.2 Уровень конкуренции на рынке 2.1.3 Тенденции и перспективы развития 3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям 3.1 Описание направлений 3.2 Финансово-экономические показатели направлений 3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений 4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк 4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских: 4.1.1 Обзор основных игроков 4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских 4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания: 4.2.1 Обзор основных игроков 4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания 4.3 Обзор рынка баров: 4.3.1 Обзор основных игроков рынка 4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров 4.4 Обзор рынка кофейных: 4.4.1 Обзор основных игроков рынка 4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных. 5 Выводы 5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях 5.2 Рекомендации по открытию новог…
- Какой бизнес сегодня выгодно открыть в г. Караганда
- Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:
- Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая
- Размер инвестиций: 4 млн. долларов
- Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов
- Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.
- Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.
- рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)
- высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении
(превосходит рост ВВП 20%)
- средний потенциал роста рынка
- средняя потребительская активность
- низкая степень зависимости от кризиса
- наличие фундаментальных показателей для развития рынка
По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности
1. Анализ бизнес-направления №1
О…
- Бизнес-план развития компании
- РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта
1.3.Информация об участниках проекта
1.4.Месторасположение проекта
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения
2.2.Основные тенденции на рынке
2.2.1.Динамика цен
2.2.2.Динамика оказания услуг
2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4.Обзор потенциальных конкурентов
2.5.Прогноз развития рынка
2.6.Ценообразование на рынке
2.7.SWOT-анализ проекта
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1.План по персоналу
3.2.Должностные обязанности сотрудников
3.3.Организационная структура компании
3.4.Схема взаимодействия с контрагентами
3.5.План-график работ по проекту
3.6.Источники, формы и условия финансирования
3.7.План продаж
4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
4.1.Юридический аспект
4.2.Экологический аспект
4.3.Социальный аспект
4.4.Государственное регулирование
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.Расчет себестоимости
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Пр…
|
|