
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Детское и диетическое питание
Всего найдено: 77
| Название исследования
|
Дата выхода
↑ |
Регион
|
Цена, руб.
|
|
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год
|
23 Февраля 2021 |
Украина |
107 213 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.
|
16 Февраля 2021 |
РФ |
75 000 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.
|
14 Августа 2020 |
РФ |
75 000 |
|
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020
|
3 Мая 2020 |
Россия |
70 875 |
|
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
|
15 Января 2020 |
РФ |
75 000 |
|
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
|
19 Ноября 2019 |
РФ |
75 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка детского питания в рф
|
1 Августа 2019 |
Россия |
45 000 |
|
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
|
7 Мая 2019 |
РФ |
75 000 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
|
9 Апреля 2019 |
РФ |
75 000 |
|
Анализ российского рынка детского питания
|
1 Сентября 2018 |
Россия |
67 500 |
|
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018
|
31 Августа 2018 |
Россия |
55 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания
|
24 Августа 2018 |
Россия |
70 000 |
|
Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России
|
28 Июля 2018 |
Россия |
70 000 |
|
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
|
5 Июля 2018 |
РФ |
75 000 |
|
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год
|
7 Ноября 2017 |
Украина |
40 500 |
|
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон
|
13 Августа 2017 |
Россия |
50 000 |
|
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России
|
7 Марта 2017 |
Россия |
75 000 |
|
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
|
7 Марта 2017 |
Россия |
90 000 |
|
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
|
2 Марта 2017 |
Россия |
75 000 |
|
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
|
19 Декабря 2016 |
Россия |
32 850 |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
- Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
- Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
- Анализ рынка батончиков гематогена России
- Компания Megaresearch провела анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г Объектом исследования является общий рынок РФ гематогена в батончиках. Предметом исследования - производители и потребители указанного продукта. Рынок гематогена в России можно определить, как устоявшийся. Указанный продукт имеет свою базовую аудиторию потребителей, которая, по большей части, составляет основу для развития продукта в будущем. В данном исследовании, для изучения состава, за пример возьмем популярную на рынке РФ в период 2014 - 2015 гг., марки гематогена «Гематоген русский», компании ФАРМ-ПРО, основой для изготовления которой, являются такие натуральные продукты как сахар, сгущенное молоко, патока и ванилин. В результате получается натуральный продукт, внешне напоминающий небольшие шоколадки со своеобразным приятным вкусом.
Объем рынка России батончиков гематогена, на сегодняшний день составляет ХХХХ млн. рублей и имеет значительный потенциал роста даже в условиях нестабильной экономики.
Объем рынка гематогена в батончиках РФ достаточно стабилен, существуют свои неизменные лидеры. В диаграмме наглядно представлен объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей
При существующей системе реализации товара, используемой…
- Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
- В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…
|
 |