ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве
Название исследования: Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве (артикул: 09772 00730)
Дата выхода отчета: 2 Октября 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 37500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия магазина молодёжной одежды в Москве. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция магазина одежды, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого магазина одежды в Москве.
Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования
В последние годы в Москве неизменно растёт количество торговых центров. В основном москвичи совершают покупки в уже привычном торговом центре, 25% - в торговом центре, где представлены сети известных брендов, лишь 14% респондентов покупают одежду в торговых центрах, которые находятся по пути домой или на работу и 11% - выбирают торговый центр по совету друзей. Растет и количество сетевых магазинов.
Эксперты считают, что будущее одежного ритейла в мультибрендовом формате. Если в магазине будет представлена продукция разных производителей, которая отличается и по стилю и по ценам, у него есть хорошие шансы на рынке.
По данным экспертов, в 2011 году объем рынка одежды в России достигнет $49,8 млрд.
Рынок одежды недостаточно насыщен, но характеризируются высокой степенью конкуренции.
На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства: по данным маркетинговых исследований рынка одежды, в его структуре более 96% приходится на импорт, порядка 4% - на российское производство. Даже отечественные розничные сети одежды 80% продукции отшивают в Китае. По мнению игроков, кризис вытеснил с рынка неэффективных производителей, а для остальных станет стимулом к развитию, повышению качества услуг и отлаженной работе менеджмента.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
    Идея проекта 
    Основные параметры 
    Показатели эффективности проекта 
    АНАЛИЗ РЫНКА 
    Объем и описание рынка 
    Конкурентный анализ 
    Потребительские предпочтения 
    Сегментация рынка одежды 
    Сегментация по стране-производителю 
    Сегментация по ценовому признаку 
    Сегментация по виду продаваемой одежды 
    Сегментация по типам магазина 
    Тенденции и перспективы развития рынка одежды 
    Франчайзинговые программы на рынке 
    Популярные бренды молодежной одежды 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Позиционирование 
    Фирменный стиль магазина 
    Специфика бизнеса 
    Расположение магазина и его площадь 
    Поставщики и ассортимент 
    Организация торгового пространства и мерчендайзер 
    Рекламная политика 
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Этапы открытия магазина 
    Оборудование для магазина 
    План по персоналу 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Исходные данные и допущения 
    Инвестиционная деятельность 
    Операционная деятельность 
    Доходы 
    Расходы 
    Финансовая деятельность 
    Эффективность инвестиций 
    РИСКИ ПРОЕКТА 
    ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    Форма собственности магазина одежды 
    Выбор системы налогообложения 
    Налоги. Платежи и отчетность


    Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина 
    Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина. 
    Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $ 
    Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $ 
    Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, $ 
    Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $ 
    Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, $ 

     

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика потребительских расходов на одежду и обувь, в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц
Диаграмма 2. Динамика доли потребительских расходов на «одежду и обувь» и динамика доли статьи «верхняя одежда» в обороте розничной торговли, в % от итого
Диаграмма 3. Предпочтения россиян по стилю одежды, %
Диаграмма 4. Доля российских производителей на российском рынке одежды
Диаграмма 5. Сегментация рынка одежды по ценовому признаку
Диаграмма 6. Сегментация рынка одежды по виду одежды, %


Рисунок 1. Узнаваемость магазинов
Рисунок 2. Соответствие марки магазина определенному утверждению
Рисунок 3. Отношение к покупкам одежды в зависимости от пола и возраста
Рисунок 4. Факторы выбора одежды
Рисунок 5. Вероятность рекомендации магазина знакомым

Таблица 1. Места покупки одежды
Таблица 2. Классификация и описание сегментов
Таблица 3. Примеры компании по сегментам
Таблица 4. Примеры некоторых франшиз магазинов одежды
Таблица 5. Планируемый ассортимент магазина
Таблица 6. Расчет стоимости оборудования для магазина
Таблица 7. Основные налоги и их размер
Таблица 8. Расчет затрат проекта по инвестиционной деятельности, $
Таблица 9. План продаж
Таблица 10. Расчет основных  показателей продаж, $
Таблица 11.  Расчет стоимости ежемесячной закупки товара
Таблица 12. Расчет затрат на приобретение товара, $
Таблица 13. Расчет оборотного капитала, $
Таблица 14. Расчет аренды помещения, $
Таблица 15.  Расчет заработной платы продавцев-консультантов
Таблица 16. Размер отчислений в фонды с фонда заработной платы
Таблица 17. Расчет потребности в финансировании, в $
Таблица 18. Основные показатели эффективности проекта

Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина
Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина
Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $
Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $
Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, $
Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок ритейла в России: аудио- и видеотехника - 2024 24 Апреля 2024 132000
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. 29 Июля 2013 67500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для газовой промышленности (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг.
РАЗДЕЛ I. РЫНОК УТИЛИЗАЦИИ ТБО
Анализ системы ценообразования и управления производством в области утилизации ТБО в Российской Федерации в целом, ЦФО и Белгородской области в частности

Глава 1. Текущее состояние дел по утилизации ТБО в РФ
• достаточность введенных на сегодня производственных мощностей,
• потребительский спрос на услуги утилизации ТБО,
• недостатки и ограничения в отрасли, влияющие на формирование тарифа

Глава 2. Описание технологий утилизации ТБО
§ 1. Сбор, транспортировка и хранение ТБО
• Технологии сбора и транспортировки ТБО
• Оценка необходимого количества автотранспортных средств при мощности полигона 200 тыс. тонн
• Значение автотранспортного парка для сбора и транспортировки ТБО
• Оценка недостатков и рисков отсутствия единой цепочки управления проектом сортировки, сбора и переработки ТБО
• Система сбора и доставки ТБО в Белгородской области в разрезе транспортных компаний и сравнение с другими предприятиями в ЦФО
• Структура себестоимости тарифа на сбор и доставку ТБО на полигон
• Классификация полигонов ТБО


§ 2. Утилизация ТБО
• Технологии утилизации ТБО
• сравнение текущей ути…
Бизнес-план ателье
Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ателье; обоснование экономической эффективности открытия ателье; разработка поэтапного плана создания и развития ателье. Описание проекта: размещение в помещении первого этажа здания; хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 22:00; количество сотрудников - ***; общая площадь - *** кв. м. Виды услуг: мелкий ремонт одежды; укорачивание одежды; подгон одежды по фигуре; пошив вечернего платья; пошив брюк; пошив пиджака; пошив юбки. Средняя стоимость на услуги: мелкий ремонт одежды – *** руб.; укорачивание одежды – *** руб.; подгон одежды по фигуре – *** руб.; пошив вечернего платья – *** руб.; пошив брюк – ***руб.; пошив пиджака – *** руб.; пошив юбки – *** руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконти…
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге
Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге; Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Мониторинг официальных сайтов и сообществ в социальных сетях частных детских садов, а также специализированных информационных порталов.
Технико-экономическое обоснование эффективности открытия жилищно-накопительного кооператива (ЖНК) в Республике Казахстан
Приложение 1.
Примерная структура презентации по проекту:

1. Рыночная ориентация проекта*
Слайд 1. Цель проекта
Слайд 2. Сфера применения
Слайд 3. Целевой рынок проекта
Слайд 4. Преимущества применения системы ЖНК для потребителей

2. Описание услуги накопительной системы для приобретения жилья
Слайд 5. Общая описание системы ЖНК
Слайд 6. Опыт других стран в применении системы ЖНК
Слайд 7. Потребность в площадях
Слайд 8. Персонал проекта

3. Финансово-экономическая оценка проекта
Слайд 9. Инвестиционные издержки
Слайд 10. Операционные издержки (постоянные и переменные)
Слайд 11. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Слайд 12. Экономический эффект от внедрения системы
Слайд 13. Контакты
Слайд 14. Выводы


Дополнительные слайды (в рамках ТЗ) согласовываются с Исполнителем в процессе работы по проекту.

29 Сентябрь, 0:15
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: