ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Маркетинговое исследование: российский рынок муки (артикул: 09638 00730)
Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке муки.

Цель исследования – описать ситуацию на рынке муки, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка куриного мяса 21 Июля 2015 45000
Российский рынок рыбы и морепродуктов. Маркетинговое исследование и анализ рынка 30 Марта 2011 30000
Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год 2 Декабря 2015 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план ателье (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ателье; обоснование экономической эффективности открытия ателье; разработка поэтапного плана создания и развития ателье. Описание проекта: размещение в помещении первого этажа здания; хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; г…
Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Оглавление
Список рисунков и схем
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка клининговых услуг
2.2. Общая характеристика клиентов компании
2.3. Конкурентное окружение проекта
2.4. Мероприятия по продвижению услуг компании
3. Номенклатура и стоимость услуг компании
3.1. Номенклатура услуг
3.2. Ценообразование
4. Организационная структура компании
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Размещение предприятия
5.2. Оснащение предприятия
5.3. Инженерно-техническое обеспечение
5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Затраты рекламного характера
8.4. Финансовые поступления от деятельности компании
8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
8.6. Налоговое окружение
9. Финансовая оценка проекта
9.1. Финансовые р…
Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании Компания ЗАО «Висма» основана в 1993г., с 2001г. получила эксклюзивное право на добычу и розлив минеральной воды под маркой «Архыз» на территории Тебердинского Биосферного заповедника в горах Карачаево-Черкесской Республике. В структуру «Висма» входят несколько мощных производственных комплексов, главные из которых - это цеха по розливу минеральной воды.. Ассортиментный портфель и портфель брендов На сегодняшний день ЗАО «Висма» предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции. Это знаменитые воды «Архыз» и «Ессентуки», которые выпускаются под торговой маркой «Vita» в бутылках различной емкости и кулерах. География деятельности Более 20 представительств на территории РФ Показатели деятельности Мощностью заводов компании около … млн. дал в год в Архызе, Черкесске и Пятигорске. В первом квартале 2009г. доля компании на рынке питьевой и минеральной воды составила – …% Преимущества Находится в тройке самых крупных заводов-производителей минеральных вод Широкий ассортимент продукции Уникальность источника минеральной воды (талая ледниковая вода) Один из самых агрессивных и быстрорастущих региональных игроков Одной из первых начала освоение европейского рынка Компания Нарзан О компании Промышленный розлив «Нарзана» в бутылки был начат 14 июня 1894г. В октябре 1992…
Кабинетное исследование российского рынка соли
1 Введение 6
1.1 Историческая справка 6
1.2 Период исследования 7
1.3 Краткая характеристика рынка 7
1.4 Назначение исследования. 7
2 Список используемых терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 21
5.1 Производство соли в системе ОКВЭД 21
5.2 Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности 22
5.3 Количественные характеристики рынка 23
5.4 Тенденции соляной промышленности 24
5.5 Прогноз развития 25
6 Описание смежного рынка. Рынок специй и приправ 26
6.1 Сегментация на рынке специй и приправ 26
6.2 Объем и темпы роста рынка специй и приправ 27
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…
5 Ноябрь, 0:37
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: