ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Алкогольная продукция :: Особенности покупательского и потребительского поведения на российском рынке коньяка и бренди
Название исследования: Особенности покупательского и потребительского поведения на российском рынке коньяка и бренди (артикул: 00886 00730)
Дата выхода отчета: 23 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 43500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аннотация

В марте 2008 года специалистами компании «Прорыв» были подведены итоги комплексного исследования российского рынка коньяка и бренди.

При проведении данного исследования подробно изучались особенности покупательского и потребительского поведения покупателей коньяка, особенности восприятия покупателями такого напитка, как коньяк и предпочтения покупателей. Особое внимание было уделено сегментации покупателей и описанию поведения основных сегментных групп с точки зрения основных мотивов выбора ими торговых марок коньяка.

Методы исследования

Для получения информации в процессе данного исследования использовались следующие методы получения информации:

1. Качественное исследование. Глубинные интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 50 респондентов). Интервью проводились с целью понять, какое место такой напиток как коньяк занимает в потреблении алкогольных напитков жителями крупных городов, причины предпочтений данного напитка и степень и причины лояльности покупателей к данному алкогольному напитку.

2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 800 респондентов в городах-миллионниках).

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Социально-демографический и мотивационный профиль покупателей коньяка и бренди в российских городах-миллионниках

    1. Социально-демографический профиль покупателей коньяка

    2. Мотивационный профиль покупателей коньяка

    3. Мотивационный профиль покупателей при покупке коньяка для разных ситуаций потребления

    Часть 2. Особенности потребительского и покупательского поведения на российском рынке коньяка и бренди

    1. Особенности восприятия покупателями коньяка и его отличия от других крепких спиртных напитков в сознании покупателей

    2. Коньяк как идеальный подарок в глазах покупателей

    3. Покупатели считают, что сейчас в магазинах очень много подделок

    4. У покупателей нет доверия к коньякам российского производства

    5. Частота покупок коньяка жителями российских городов-миллионников

    6. Динамика потребления коньяка жителями российских городов-миллионников в последние 6 месяцев

    7. Предпочтения покупателей в российских городах-миллионниках по выдержке коньяка

    8. Предпочтения покупателей в российских городах-миллионниках и г. Москва по ценам коньяка

    Часть 3. Сегментирование покупателей по основному мотиву выбора торговой марки коньяка

    1. Поведение покупателей, предпочитающих коньяк с «мягким» вкусом 

    2. Поведение покупателей-«гурманов» 

    3. Поведение покупателей-«любителей терпкого вкуса» 

    4. Поведение покупателей-«консерваторов» 

    5. Поведение «подозрительных» покупателей 

    6. Поведение покупателей, ориентирующихся на престиж торговой марки 

    7. Поведение покупателей, ориентирующихся на соотношение цены и качества 

    8. Поведение покупателей-«бедных аристократов» 

    Выводы

Перечень приложений

Диаграмма 1. Гендерный профиль покупателей коньяка в российских городах-миллионниках
Диаграмма 2. Возрастной профиль покупателей коньяка в российских городах-миллионниках
Диаграмма 3. Профиль покупателей коньяка в российских городах-миллионниках по уровню среднедушевого дохода
Диаграмма 4. Мотивы выбора покупателями торговой марки коньяка в российских городах-миллионниках
Диаграмма 5. Мотивы выбора покупателями торговой марки коньяка в российских городах-миллионниках при покупке для собственного потребления
Диаграмма 6. Мотивы выбора покупателями торговой марки коньяка в российских городах-миллионниках при покупке в подарок
Диаграмма 7. Мотивы выбора покупателями торговой марки коньяка в российских городах-миллионниках при покупке для визита в гости/приема гостей
Диаграмма 8. Частота покупок коньяка покупателями в российских городах-миллионниках
Диаграмма 9. Динамика покупок коньяка покупателями в российских городах-миллионниках, доля покупателей изменивших объем своих покупок в течение последних 6 месяцев, %
Диаграмма 10. Предпочтения покупателей в российских городах-миллионниках по выдержке коньяка
Диаграмма 11. Предпочтения покупателей коньяка/бренди в городах-миллионниках по ценам на коньяк.
Диаграмма 12. Предпочтения покупателей коньяка и бренди по ценам в городх-миллионниках и г. Москве, в сравнении.
Диаграмма 13. Оценка покупателями ценности «мягкости» коньяка наиболее известных торговых марок (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 14. Карты восприятия покупателями 3-х наиболее «мягких» торговых марок коньяка
Диаграмма 15. Оценка покупателями ценности «насыщенный вкус, богатый аромат» коньяка наиболее известных торговых марок (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 16. Карты восприятия покупателями 3-х торговых марок коньяков с наиболее «насыщенным» вкусом
Диаграмма 17. Оценка покупателями ценности «терпкий вкус» коньяка наиболее известных торговых марок (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 18. Карты восприятия покупателями 3-х торговых марок коньяков с наиболее «терпким» вкусом
Диаграмма 19. Оценка покупателями ценности «привычности» наиболее известных торговых марок коньяка (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 20. Карты восприятия покупателями 3-х наиболее «привычных» торговых марок коньяков
Диаграмма 21. Карты восприятия покупателями 3-х наиболее «надежных» среди российских торговых марок коньяка
Диаграмма 22. Оценка покупателями ценности «надежности» наиболее известных торговых марок коньяка (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 23. Карты восприятия покупателями 4-х наиболее «надежных» торговых марок коньяков
Диаграмма 24. Карты восприятия покупателями 3-х наиболее «надежных» среди российских торговых марок коньяка
Диаграмма 25. Оценка покупателями ценности «престижности» наиболее известных торговых марок коньяка (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 26. Карты восприятия покупателями 4-х наиболее «престижных» торговых марок коньяков
Диаграмма 27. Оценка покупателями наиболее известных торговых марок коньяка по параметру «хорошее соотношение цены и качества» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 28. Карты восприятия покупателями 4-х лучших торговых марок коньяка с точки зрения соотношения цены и качества
Диаграмма 229. Оценка покупателями наиболее известных торговых марок коньяка по параметру «доступная цена» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале)
Диаграмма 30. Карты восприятия покупателями 3-х наиболее «доступных» торговых марок коньяка. Источник – опрос потребителей в городах-миллионниках Европейской части России, репрезентативная выборка, 800 респондентов, октябрь 2007 года

Список таблицТаблица 1. Описание основных мотивов выбора покупателей коньяка.
Таблица 2. Описание поведения сегмента покупателей, предпочитающих коньяк с «мягким» вкусом
Таблица 3. Описание поведения сегмента покупателей-«гурманов»
Таблица 4. Описание поведения сегмента покупателей-«любителей терпкого вкуса»
Таблица 5. Описание поведения сегмента покупателей-«консерваторов»
Таблица 6. Описание поведения сегмента «подозрительных» покупателей
Таблица 7. Описание поведения сегмента покупателей, ориентирующихся на престиж торговой марки
Таблица 8. Описание поведения сегмента покупателей-«рационалистов»
Таблица 9. Описание поведения сегмента покупателей-«бедных аристократов»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023 30 Марта 2023 88500
Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014 30 Сентября 2014 46350
Маркетинговое исследование: Анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон 4 Марта 2016 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка цитрусовых (апельсины, грейпфруты, помело, лаймы, лимоны и мандарины) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…
Бизнес-план развития компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.6.1. Введение  Описание текущего финансового положения компании  Миссия вашей компании и описание целей;  Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;  Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;  Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:  Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);  Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);  Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
Мировой и российский рынок соли
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ
3.1. Мировое производство соли
3.1.1. Объем производства соли в мире
3.1.2. География мирового производства соли
3.2. Мировой спрос на соль
3.2.1. Мировое потребление соли
3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль
3.3. Мировая торговля солью
3.3.1. Мировой импорт
3.3.2. Мировой экспорт
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ
4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России
4.2. Структура производства соли в России
4.3. Производство соли по видам
4.3.1. Молотая соль
4.3.2. Дробленая соль
4.3.3. Выварочная соль
4.3.4. Глыбовая соль
4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая)
4.4. Экономический анализ отрасли
4.4.1. Анализ выручки
4.4.2. Рентабельность продаж
4.5. Компании-производители
4.6. Цены производителей
4.6.1. Соль поваренная (добыча)
4.6.2. Соль поваренная расфасованная
4.7. Инвестиции в отрасль
4.7.1. Объем и динамика инвестиций
4.7.2. Региональная структура инвестиций
4.8. Численность работни…
1 Июль, 4:47
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: