|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса ::
Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта В рамках настоящего типового Настоящий бизнес-план описывает проект организации клининговой компании. Клиентами компании будут выступать юридические лица, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность на территории Санкт-Петербурга. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка клининговых услуг Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали: Настоящий отчет выполнен на 52 страницах. Проект содержит 17 рисунков, 1 схему и 25 таблиц. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления клининговых услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации клининговой компании. Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия клининговой компании в Санкт-Петербурге. Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для клининговой компании. География исследования: Санкт-Петербург. Период исследования: 2010 (прогноз до 2013 года). Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
Перечень приложений @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } P { TEXT-ALIGN: center } P.western { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } P.cjk { FONT-WEIGHT: bold } P.ctl { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } STRONG { FONT-WEIGHT: bold } @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } P { TEXT-ALIGN: center } P.western { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } P.cjk { FONT-WEIGHT: bold } P.ctl { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } STRONG { FONT-WEIGHT: bold } @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } P { TEXT-ALIGN: center } P.western { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } P.cjk { FONT-WEIGHT: bold } P.ctl { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } STRONG { FONT-WEIGHT: bold }Список рисунков и схемРисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта Рисунок 2. Структура клиентов клининговой компании Рисунок 3. Структура рынка клининговых услуг Рисунок 4. Динамика и структура выручки компании Рисунок 5. Структура затрат компании и себестоимости услуг Рисунок 6. Зависимость чистой приведенной стоимости от уровня цен на услуги Рисунок 7. Зависимость объема инвестиций от уровня цен на услуги Рисунок 8. Зависимость простого срока окупаемости от уровня цен на услуги Рисунок 9. Зависимость дисконтированного срока окупаемости от уровня цен на услуги Рисунок 10. Зависимость чистой приведенной стоимости от уровня затрат на расходные материалы Рисунок 11. Зависимость объема инвестиций от уровня затрат на расходные материалы Рисунок 12. Зависимость простого срока окупаемости от уровня затрат на расходные материалы Рисунок 13. Зависимость дисконтированного срока окупаемости от уровня затрат на расходные материалы Рисунок 14. Зависимость чистой приведенной стоимости от уровня затрат на оплату труда временного персонала Рисунок 15. Зависимость объема инвестиций от уровня затрат на оплату труда временного персонала Рисунок 16. Зависимость простого срока окупаемости от уровня затрат на оплату труда временного персонала Рисунок 17. Зависимость дисконтированного срока окупаемости от уровня затрат на оплату труда временного персонала Схема 1. Организационная структура предприятия Список таблиц Таблица 1. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта Таблица 2. Перечень основных участников рынка Таблица 3. Анализ конкурентов компании Таблица 4. Решения в области цены, каналов сбыта, рекламы и затрат на маркетинг Таблица 5. Структура затрат на маркетинговые мероприятия Таблица 6. Ценовая политика компании Таблица 7. Штатное расписание предприятия. Первоначальная стадия Таблица 8. Штатное расписание предприятия. Стадия перспективного развития Таблица 9. Перечень оборудования и инструмента для оснащения предприятия Таблица 10. Перечень мебели для обустройства помещений Таблица 11. Перечень прочих техники и оборудования Таблица 12. Планируемые финансовые поступления Таблица 13. Перечень инвестиционных затрат Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода Таблица 15. Структура затрат на маркетинговые мероприятия Таблица 16. Размер выручки компании Таблица 17. Структура затрат компании и себестоимости услуг Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта за первые два года в помесячной разбивке Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период Таблица 20. Бюджет движения денежных средств за первые два года в помесячной разбивке @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } P { TEXT-ALIGN: center } P.western { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } P.cjk { FONT-WEIGHT: bold } P.ctl { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } STRONG { FONT-WEIGHT: bold } @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } P { MARGIN-BOTTOM: 0.21cm } @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } P { TEXT-ALIGN: center } P.western { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } P.cjk { FONT-WEIGHT: bold } P.ctl { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } STRONG { FONT-WEIGHT: bold } @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } P { MARGIN-BOTTOM: 0.21cm } @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } P { TEXT-ALIGN: center } P.western { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } P.cjk { FONT-WEIGHT: bold } P.ctl { FONT-FAMILY: "Tahoma", sans-serif; FONT-WEIGHT: bold } STRONG { FONT-WEIGHT: bold } @page {size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm; } H1 { PAGE-BREAK-AFTER: avoid; LINE-HEIGHT: 150%; MARGIN-BOTTOM: 0.11cm } H1.western { FONT-FAMILY: "Cambria", serif; FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.cjk { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } H1.ctl { FONT-SIZE: 16pt; FONT-WEIGHT: bold } P { MARGIN-BOTTOM: 0.21cm }
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|