Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.
В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:
1.Бесплатное предоставление финансовой модели
2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.
3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.
4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание традиций российского рынка 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Технология изготовления 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1 Налоговое окружение 4.2 План по персоналу 4.3 Общехозяйственные издержки 4.4. Кэш-Фло 4.5 Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Анализ эффективности проекта 4.8. Оценка рисков 4.9. Анализ чувствительности Приложения
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Глобальные тренды на рынке ЖКХ РФ
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Рекомендации и выводы по исследованию Глава 2. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО (Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО(Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. О…
Содержание исследования: Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды) 1.1. Виды фруктанов 1.2. Технология производства ФОС 1.3. Области применения фруктанов Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов 2.1. Объем и динамика рынка 2.2. Характеристика производителей ФОС: 2.2.1 Beneo-Orafti 2.2.2. Cosucra Warcoing 2.2.3. Imperial Sensus 2.2.4. Beghin Meiji 2.3. Динамика цен на ФОС Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов 3.1. Объем рынка 3.2. Характеристика китайских производителей: 3.2.1. Производители ФОС из сахарозы Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов 4.1. Динамика рынка фруктанов 4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок 4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке. Глава 5. Анализ потребления фруктанов 5.1. Отраслевая структура потребления 5.3. Характеристика потребителей ФОС Глава 6. Ценовой обзор 6.1. ФОС
Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС 7.1. Оценка потенциальной емкости рынка 7.2. Прогноз спроса.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Описание ситуации на рынке;
Конкурентный анализ рынка Китая;
Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.
Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты. С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%. Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксу…
Дата подготовки обзора: июль, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 11
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определить емкость и объем рынка
• Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
• Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
• Выделить сегменты потребителей питьевой воды
• Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
• Указать мотивы и места покупок
• Определить факторы, влияющие на спрос
• Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
• Описать организацию работы с поставщиками
• Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.
География исследования: Российская Федерация.
Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• П…