Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:
1.Бесплатное предоставление финансовой модели
2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.
3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.
4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотрудников
8.3. Затраты на оплату труда
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
10.1. Отчет о доходах и расходах
10.2. Отчет о движении денежных средств
10.3. График окупаемости проекта
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% – с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% – с 47,6 до 99,6 руб. В 2010 г натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции. В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции. «Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Пищевая промышленность 15 4.1.1 Отрасль в кризис 19 4.2 Влияние кризиса на рынок 21 5 Описание влияющих Рынков 23 5.1 Рынок растениеводства 23 6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментирование продукции по виду сырья 30 6.2.1 Картофельный крахмал 31 6.2.2 Кукурузный крахмал 31 6.2.3 Пшеничный крахмал 32 6.2.4 Тапиоковый крахмал…
По оценкам BusinesStat, в 2010-2013 гг продажи свежих фруктов в Крыму имели положительную динамику: в целом за четыре года они выросли на 4,7% и в 2013 г достигли 85 тыс т. Однако в 2014 г объем рынка свежих фруктов в регионе снизился почти на 12%. На ситуацию повлияли сразу несколько факторов. Во-первых, вхождение Крыма в юрисдикцию РФ привело к значительному сокращению ввоза продукции в регион из Украины из-за введения таможенного контроля на границе двух стран. Во-вторых, рост цены на продукты питания в Крыму привел к сокращению спроса со стороны населения. В 2010-2014 гг наибольшую долю в структуре продаж фруктов в Крыму занимали яблоки, доля которых в пятилетний период составляла в среднем 34% от общего объема продаж. Часть яблок потребляется в свежем виде, а часть перерабатывается на сухофрукты, соки, повидло, варенье, компоты, джем, различные начинки и т.д. Вторым по популярности видом фруктов в Крыму являются цитрусовые плоды, на долю которых приходилось 26% всех продаж. Цитрусовые (апельсины, лимоны, мандарины, лаймы и прочие) также потребляются как в свежем виде, так и перерабатываются в другие продукты, например, в промышленные соковые концентраты и различные джемы. Третье место по объемам продаж в регионе занимают груши и айва – в среднем 8,3% крымского рынка св…