|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Продовольствие/ пищевая промышленность ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие продуктового магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Необходимая общая площадь магазина – 420 кв. м.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов. Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Цена – При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить средний ценовой уровень. Умеренность уровня торговой наценки будет способствовать росту популярности магазина и увеличению продаж.
Продвижение – Стимулирование сбыта за счет продажи качественных и наиболее востребованных товаров, наружной и внутренней рекламы для привлечения новых клиентов и увеличения покупательской активности уже имеющихся покупателей, рекламы в местных СМИ.
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 5 3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 4 2. Описание услуги 8 4.1 Определение услуги 8 4.2 Сегментация услуги 8 4.2.1 Виды продукции 8 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 4.4 Перспективы развития товара/услуги 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 5 3. Анализ рынка 11 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 16 5.2.1 Объемы рынка 16 5.3 Структура рынка 18 5.4 Ценообразование на рынке 22 5.5 Конкурентный анализ 23 5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 23 5.6 Анализ потребителей 28 5.6.1 Предпочтения потребителей в отношении мест покупок продуктов 28 5.6.2 Размер трат потребителей на продукты питания 32 5.6.3 Критерии выбора продуктового магазина 35 5.6.4 Продажи продуктов через интернет 36 5.6.5 Индексы потребительской активности 36 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 37 6 4. Маркетинговый план 39 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39 6.2 Ценовая политика 39 6.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 39 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39 7 5. План продаж 43 7.1 Цены на конкретные виды товара 43 7.2 Организация сбыта 43 7.3 План продаж на весь расчетный период 44 8 6. Производственная часть 46 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 46 8.2 Требования к поставщикам 46 8.3 Состав и стоимость оборудования 46 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 48 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 49 8.6 Оценка доходов 50 8.7 6.1. Функциональное решение 53 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 53 9 7. Организационно-управленческая структура 54 9.1 Организационная структура 54 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 54 9.3 Затраты на оплату труда 56 10 8. Финансовый план 57 10.1 Основные параметры расчетов 57 10.2 Объем финансирования 57 10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 58 10.4 Анализ чувствительности 64 10.4.1 Показатели эффективности проекта 64 10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 64 11 9. Организационный план осуществления проекта 66 11.1 План-график реализации проекта 66 12 10. Нормативная информация 67 13 Список приложений 69 13.1 Приложение 1. Оборот розничной торговли в Российской Федерации, млн. руб. 69 13.2 Приложение 2 Оборот розничной торговли по торговым сетям 69 13.3 Приложение 3 Форматная структура сетевой розничной торговли по регионам РФ 73 13.4 Приложение 4 Рейтинг российских розничных FMCG-сетей в 2009 г 75 Перечень приложений
Диаграмма 1. Изменение объемов продаж магазинов шаговой доступности, 2010 г., %
Таблица 1. Факторы, влияющие на торговлю FMCG-товарами Схема 1. Схема организации услуги
Приложение 1. Оборот розничной торговли в Российской Федерации, млн. руб.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|