|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия ::
Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 1)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: описать состояние и основные тенденции российского рынка мучных кондитерских изделий.Метод исследования: кабинетное исследование, Анализ Таможенной базы 2005 г. В исследовании обновлена и дополнена следующая информация: • Анализ импорта/ экспорта мучных кондитерских изделий, проведенный на основе данных таможенной статистики за 2005 год • Анализ импорта/ экспорта различных видов мучных кондитерских изделий: вафель, печений. • Описаны крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики мучных кондитерских изделий, • Рассмотрено актуальное состояние рынка, тенденции его развития, • Описаны потребительские предпочтения покупателей мучных кондитерских изделий, • Смежные рынки, • Влияющие рынки, • Проведен обзор рынка сбыта: розничных сетей, магазинов, оптовиков. Данный отчет может представлять интерес для: • Производителей кондитерской продукции; • Сетевых магазинов и других магазинов розничной торговли; • Инвесторов на рынке кондитерских изделий; • Поставщиков на данном рынке; • СМИ • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. Выдержки из исследования: В год россияне потребляют примерно 700 тыс. тонн мучных кондитерских изделий. Наибольшая доля приходится на сладкое печенье - 60%, за ним идут пряники - 19%, далее вафельные изделия - 18%. Соленое печенье, галеты и крекеры занимают небольшую нишу на рынке мучных кондитерских изделий - всего 3%. Россия лидирует по потреблению хлеба и хлебобулочных изделий, превышая, например, показатели Франции на 45%, а Германии - на 53%. В бюджете среднестатистического россиянина 23% приходится на мясопродукты, 21%- на хлеб и лишь 10% выделяется на сахар и кондитерские изделия. По данным исследований, около 50% потребителей мучных кондитерских изделий составляют женщины после 30 лет (работающие, но имеющие семью и детей), 30% - составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 20 % занимают мужчины, покупающие рулеты и кексы также для семьи, или для чаепитий на работе. Импорт кондитерской продукции в основном осуществляют: Германия, США, Финляндия, Польша и Нидерланды, Испания и Бельгия. В сегменте рулетов и круассанов практически половина потребительских предпочтений принадлежит брэнду Tornado испанского концерна Chupa Chups Trading. Довольно активно потребление продукции таких марок, как «Русский бисквит» Череповецкой кондитерской фабрики (Вологодская область) - ее выбирают 38% респондентов, Dan Cake (Harry's) -32%, 7 Days греческой компании Chipita International - 24% потребителей. Подробное оглавление/содержание отчёта Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|