Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2008 году рынок чая в натуральном выражении оценивался величиной порядка … тысяч тонн.
В 2009 году можно ожидать небольшой рост рынка чай в натуральном выражении за счет роста импорта и российского производства. По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка чая в 2009 году в натуральном выражении составит …тыс. тонн.
В 2008 году рынок чая в стоимостном выражении оценивался в $... млрд.
В 2009 году можно ожидать небольшой рост рынка чай в денежном выражении за счет роста цен на продукцию. По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка чая в 2009 году в денежном выражении составит $... млрд.
Темпы роста Рынка до 2007 года составили ..% в стоимостном выражении. На настоящий момент они несколько снизились. По прогнозам экспертов, рынок будет расти в стоимостном выражении на …% в год.
На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию чая в денежном выражении в 2008 году составил $... млн., что на 30% больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $... млн.).
Что касается натурального выражения, то в 2008 году объем импорта чая составил … тыс. тонн, что на 12% больше, чем в 2007 году.
Динамика импорта чая в 2008 году с разбивкой по кварталам показывает, что в 4 квартале произошел скачок роста импорта чая.
Наибольшая стоимость наблюдается при импорте продукции из ОАЭ ($... за кг) и Германии ($... за кг), наименьшая – из Вьетнама ($.. за кг) и Папуа-Новая Гвинея ($... за кг).
При этом эксперты отмечают, что наметившийся рост экспорта чая из России. В 2008 году поставки за границу возросли на 10%. В 2009 году, по мнению экспертов, экспорт может возрасти не только благодаря поставкам на Украину и в Казахстан, но и в страны Восточной и Западной Европы.
Кризис заставляет россиян всерьез корректировать их покупательское поведение. Первым делом граждане начали переходить из магазинов современных форматов – супермаркетов и гипермаркетов – в «традиционные» торговые точки: универсамы, рынки и небольшие магазины «у дома». Основным критерием выбора места покупок для большинства сейчас является цена продуктов в магазине и близость к дому.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сегментация по видам растворимого кофе, в %
Таблица 2. Объем рынка кофе
Таблица 3. Основные страны-импортеры кофе в 2006 году, в стоимостном
выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 4. Основные компании-импортеры кофе в 2006 году, в стоимостном
выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 5. Основные страны-экспортеры кофе в 2006 году, в стоимостном
выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 6. Основные компании-экспортеры кофе в 2006 году, в стоимостном
выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 7. Соотношение объемов экспорта и импорта игрушек
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по
основным описательным параметрам
Таблица 10. Динамика потребления кофе в 2002-2005 гг., в %
Таблица 11. Знание марок растворимого кофе, в % от числа потребителей
растворимого кофе
Таблица 12. Знание марок натурального жареного кофе по маркам, в % от числа
потребителей натурального кофе
Таблица 13. Потребление различных марок растворимого кофе, в % от числа
потребителей растворимого кофе
Таблица 14. Потребление различных марок жареного кофе, в % от числа
потребителей жареного
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке какао-порошка, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года.
В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: объем и динамика рынка, структура рынка, ведущие поставщики рынка, сырьевая база и ее изменения, баланс спроса и предложения, продажи в регионах, свободные ниши, факторы, тенденции и тренды рынка Проведен анализ производства какао-порошка в РФ по видам (без добавления сахара, с добавлением сахара и других подслащивающих веществ), в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители какао-порошка и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО КАКАО-ПРОДУКТ (в процессе реорганизации), ООО Каолайн (принято решение о ликвидации), ООО АРИСТОКРАТ (в процессе реорганиз…
Диаграмма 15. отклонения розничных продаж от среднемесячного
значения в 2008 году.
Диаграмма 16. Потребление чая по регионам
Диаграмма 17. Структура продаж по каналам дистрибуции
Диаграмма 18. сравнение известности и потребления марок чая в 2009
году.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Индекс промышленного производства в пищевой отрасли
(включая напитки и табак), % к предыдущему месяцу
Таблица 2. структура продаж кофе по видам в натуральном выражении, %
Таблица 3. структура розничных продаж кофе по каналам дистрибьюции *
в натуральном выражении
Таблица 4 Средние цены на рассыпной чаи по данным мониторинга,
2010г., руб.
Таблица 5. Средние цены на пакетированные чаи по данным мониторинга,
2010г., руб
Таблица 6 Средние цены на гранулированные чаи, 2010г., руб
Таблица 7. Объемы и темпы роста розничной продажи чая млрд. руб.
Таблица 8. Производство чайной продукции в натуральном выражении
(год), тонн,Российская Федерация
Таблица 9 Производство чая в натуральном выражении кроме
организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, тонн
Таблица 10. Рейтинг ведущих производителей чая по продажам
Таблица 11.Рейтинг ведущих марок черного чая по продажам в
потребители в натуральном выражении*
Таблица 12. Рейтинг ведущих марок чая по продажам в натуральном
выражении*
Таблица 13. Структура п…