Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 24 Кол-во таблиц: 18 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка улиток и лягушек в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка 1.2. Объёмы производства в Украине в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг. 1.3. Расчёт объёма рынка Украины с 2016-6 мес. 2018 гг., в натуральном и денежном выражении по видам съедобных улиток и лягушек. 2. Внешняя торговля на рынке лягушек и улиток в Украине 2.1. Экспорт в динамике каждый показатель с 2016-6 мес. 2018 гг.. 2.2. Импорт в динамике - каждый показатель с 2016-6 мес. 2018 гг. 3. Краткий анализ мирового рынка съедобных лягушек и улиток 3.1. Тенденции развития мирового рынка деликатесов, в частности в сегменте съедобных лягушек и улиток в 2016-6 мес. 2018 года. Причины спроса, особенности, сложности и нюансы 3.2. ТОП-10 стран крупнейших импортёров и экспортёров лягушек и улиток (без деления на подвиды) в 2016-2017 гг. 3.3. Прогнозные тенденции развития мирового рынка съедобных лягушек и улиток до 2020 года. 4. Особенности торговли улитками и лягушками (съедобными) с зарубежными странами и потребления их за рубежом 4.1. Государственное регулирование в Украине (особенности при ведении экспортной деятельности – налоги, ставки, ограничения, поддержка и т.д.) 4.2. Особенности регулирования поставок украинских лягушек и улиток на рынок стран ЕС и других перспективных направлений (квотирование, сертификация, стандартизация, пошлины, ставки сборов и другие особенности) 4.3. Технические требования по транспортировке продукции в указанных выше странах 4.4. Возможные, упрощённые торговые маршруты на сегодняшний день 4.5. Оценка наиболее интересных и привлекательных направлений с точки зрения экспортного потенциала украинских улиток и лягушек конкретных подвидов 5. Операторы и конкуренты на рынке в Украине 5.1. Основные компании (производители, экспортёры) по видам, чья продукция экспортируется за рубеж в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг.., объёмы экспорта и доли в структуре экспортных поставок в динамике 5.2. Основные украинские компании (импортёры) по видам, которые импортируют продукцию из-за рубежа в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг.., объёмы импорта и доли в структуре импортных поставок 5.3. Текущие компании, имеющие фермы в Украине (название, регион, информация по фермам) 5.4. Компании-дистрибуторы в Украине – согласно ТОП выдаче в Google. Условия сотрудничества с дистрибуторами 5.5. Перечень и описание основных конкурирующих компаний с Украиной в соседних странах 6. Цены на исследуемую продукцию в Украине 6.1. Текущие средние цены по видам по регионам Украины 6.2. Факторы, влияющие на формирование цены 7. Выводы и рекомендации по выходу на рынок. Прогнозные показатели и тенденции развития рынка в Украине в 2018-2020 гг.. на основании многофакторной модели. Мировые тенденции развития исследуемых сегментов
По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг натуральный объём продаж замороженных овощей и фруктов в России вырос на 7,3%: с 289,5 до 310,7 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 6,9%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом спад розничных продаж произошел на фоне резкого увеличения розничной цены, вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок замороженных овощей и фруктов для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. На фоне кризисных явлений спрос на продукты переработки овощей и фруктов заметно снизился. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек в кафе и ресторанах. Ожидается, что в 2016 г продажи снизятся на 2,8% к уровню 2015 г. В 2017-2020 гг показатель будет расти на 1,7-3,4% в год и достигнет к концу периода 334,0 тыс т. Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым. Даже продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в Ро…
1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…