ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Офис/ дом :: Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат (артикул: 26369 00730)
Дата выхода отчета: 3 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка мебели для ванных комнат в России.

В ходе исследования выявлены объемы производства мебели для ванной комнаты в России. Однако для корректного и правильного определения объема рынка необходимо иметь данные по внешнеторговым поставкам. Для этого в ходе исследования анализировалась база таможенных деклараций Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ). Данные по объему и структуре импорта приведены в соответствующем разделе отчета. Объем рынка 2016 года имеет прогнозное значение и определен путем сопоставления объемов внешнеторговых операций и производства за первые полугодия 2015 и 2016 годов.

В период с 2015 по 2016 год падение рынка в стоимостном выражении составит 0,6%. При этом объем мебели производимой на территории России увеличится на 7,2%, а экспорт на 5%. Импорт мебели для ванных комнат сократится на 18%. Причиной сокращения импорта является его возросшая цена в рублевом эквиваленте и сокращение уровня доходов населения. Замещение импортной мебели произошло за счет российских производителей, что и привело к увеличению объемов продаж мебели российского производства.

В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка мебели для ванных комнат в России. Рассмотрены крупнейшие производители, ТОП-20 (Aqwella (бренды: Aqwella, Aqwella 5 звезд, Clarberg, JACOB DELAFON), AM.PM, IKEA и другие). Для отбора 20 крупнейших игроков рынка мебели для ванных комнат был проведен анализ объемов продаж компаний на российском рынке в 2015 году.

В отчете приведен анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка мебели для ванных комнат в России, 2015-2016 гг.    6
    1.1    Общая информация по рынку мебели для ванных комнат:    6
    1.1.1    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    6
    1.1.2    Емкость рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.    7
    1.2    Структура рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.:    8
    1.2.1    Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники    8
    1.2.2    Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2015-2016 гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских)    10
    1.2.3    Структура рынка по ценовым группам    12
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    14
    2.1    Основные компании-конкуренты, доля на рынке (ТОП-20)    14
    2.2    Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)    15
    3.    Анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ, 2015-2016 гг.    17
    3.1    Оценка объема и структуры потребления    17
    3.2    Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)    18
    3.3    Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта    20
    3.4    Выявление целевых групп по каналам сбыта    21
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    22
    4.1    Прогноз развития рынка на 2016-2020    22
    4.2    Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей    23
    Информация об исполнителе проекта    25

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в стоимостном выражении, 2015-2016П гг. (млн руб.)    6
Рисунок 2. Соотношение объема рынка мебели для ванной комнаты в 2016 году и его емкости    8
Рисунок 3. Структура рынка по каналам сбыта, 2015г.    9
Рисунок 4. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2015г.    11
Рисунок 5. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2015г.    12
Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат по ценовым группам    13
Рисунок 7. Структура потребления мебели для ванных комнат в натуральном выражении, 2015г.    18
Рисунок 8. Прогноз объема рынка мебели для ванных комнат в стоимостном выражении на 2016-2020гг.    22
Рисунок 9. Структура рынка среди крупнейших стран производителей в стоимостном выражении, 2015г.    23

Перечень таблиц
Таблица 1. Структура импортных поставок мебели для ванной комнаты по странам-производителям, 2015г.    10
Таблица 2. ТОП-20 игроков рынка мебели для ванных комнат    14
Таблица 3. Распределение продаж крупнейших игроков по каналам сбыта    15
Таблица 4. Объем и структура потребления по предметам мебели, 2015г.    17
Таблица 5. Распределение потребителей по каналам сыта.    21


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) организации производства щебня 11 Апреля 2011 50000
БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы 10 Июня 2012 50000
Бизнес-план Расширение производства в действующей типографической компании 30 Сентября 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка тары для упаковки яиц в северо-западном регионе РФ, 2016г.
Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка упаковки для яиц в целом и по бумажной таре и прогноз дефицита до 2020 г. Выдержки из текста: …Тара для яиц разделена на х глобальные части: 1.​ Транспортная тара. 2.​ Потребительская тара… …По итогам хххх года доля бумажной упаковки (в штуках) в СЗФО составляла хх, х%, пластиковой — хх, х%; упаковки из полистирола — х%. Если в хххх году на долю бумажной упаковки приходилось хх, х% всего объема рынка яичной упаковки, то в период с хххх по хххх год наблюдается сокращение объема этого сегменте, вследствие чего по состоянию на хххх год доля бумажной упаковки на рынке яиц СЗФО оценивается на уровне хх%. Одновременно с этим, доля пластиковой упаковки за аналогичный период выросла с хх% до хх%... …В хххх году общий объем рынка яичной упаковки в СЗФО составил ххх млн. единиц (хххх тонн), в том числе: бумажной упаковки — ххх млн. ед. (хххх тонн), прозрачной пластиковой упаковки — хх млн. ед. (хххх тонны) и упаковки из ВП — хх млн. ед. (ххх тонна). Согласно прогнозам, по итогам хххх года совокупный объем рынка упаковки в регионе вырастет на х% в штуках (до ххх млн. ед.) и на х,х% по массе (до хххх тонн)… …Импорт упаковки для яиц из формованной…
Маркетинговое исследование и анализ результатов тендеров на закупку соков и безалкогольных напитков в ЮФО, 2013-2014 гг.
Содержание отчёта: № Регион Способ размещения заказа Дата Заказ-чик Заказ Начальная сумма контракта Участники Победитель Итоговая сумма контакта
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, Также отдельным пунктом дается характеристика рынка сервисного обслуживания климатического и холодильного оборудования. Дается анализ конкурентов, предпочтения потребителей товаров и услуг, оценка и тенденции спроса. Выдержки из текста: …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования…. …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб. …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб. Ежегодный прирост продаж торгового холодильного оборудования составляет около ….%, он обеспечивается главным образом активным развитием крупных торговых сетей. Рост рынка бытовых холодильников оценивается порядка ….% в год Свыше ….% принадлежит отечественным изготовителям торгового холода. Их доля снижалась с начала девяностых годов с притоком в …
Рынок прачечных услуг
Часть 3 Обзор отраслей
Анализ рынка свежих фруктов в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2010-2013 гг продажи свежих фруктов в Крыму имели положительную динамику: в целом за четыре года они выросли на 4,7% и в 2013 г достигли 85 тыс т. Однако в 2014 г объем рынка свежих фруктов в регионе снизился почти на 12%. На ситуацию повлияли сразу несколько факторов. Во-первых, вхождение Крыма в юрисдикцию РФ привело к значительному сокращению ввоза продукции в регион из Украины из-за введения таможенного контроля на границе двух стран. Во-вторых, рост цены на продукты питания в Крыму привел к сокращению спроса со стороны населения. В 2010-2014 гг наибольшую долю в структуре продаж фруктов в Крыму занимали яблоки, доля которых в пятилетний период составляла в среднем 34% от общего объема продаж. Часть яблок потребляется в свежем виде, а часть перерабатывается на сухофрукты, соки, повидло, варенье, компоты, джем, различные начинки и т.д. Вторым по популярности видом фруктов в Крыму являются цитрусовые плоды, на долю которых приходилось 26% всех продаж. Цитрусовые (апельсины, лимоны, мандарины, лаймы и прочие) также потребляются как в свежем виде, так и перерабатываются в другие продукты, например, в промышленные соковые концентраты и различные джемы. Третье место по объемам продаж в регионе занимают груши и айва – в среднем 8,3% крымского рынка св…
16 Июнь, 18:45
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: