Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка
Картофель в России является одним из самых потребляемых продуктов растениеводства. Среднее потребление картофеля на душу населения в России составляет 120–130 кг в год на человека, т. е. картофель для россиян по-прежнему является «вторым хлебом». Россия занимает второе место в мире по производству картофеля (около 37 млн. тонн) после Китая и входит в десятку ведущих стран, производящих более половины валового производства.
Среди продуктов питания, составляющих основу продовольственного рынка России, картофель занимает особое место, оказывая существенное влияние, как на формирование структуры рынка, так и на обеспечение продовольственной безопасности страны. Вместе с тем, эксперты отрасли отмечают недостаток предприятий по хранению, переработке картофеля. Особенно это становиться заметно в весенне-летний период, когда во многих регионах наблюдается дефицит качественного картофеля для промышленных потребителей и предприятий торговли.
В рамках исследования сделан анализ потребителей картофелехранилища.
В конкурентном анализе рассмотрены такие компании как «НОВИНА АГРО», ООО «Сибагрохолдинг» и другие. На основании проведенного анализа картофельного рынка региона был сделан прогноз развития рынка хранения картофеля в Омской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание предполагаемых услуг картофелехранилища 5 1.2 Анализ рынка хранения картофеля в Омской области 7 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 11 1.5 Прогноз развития рынка 14 1.6 Ценообразование на рынке 15 2. Информация об исполнителе проекта 16
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. «Жизненный цикл» товара 5 Рисунок 1.2 Произведено картофеля в Омской обл., тонн 7 Рисунок 1.3. Остаток картофеля на конец месяца в с/х и фермерских хозяйствах, тонн 8 Рисунок 1.4. основные категории потребителей продукции 10 Рисунок 1.5. Прогноз потребления и наличия современных картофелехранилищ в Омской области, тонн 14
1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки
1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка
2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком)
2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 Сбытовая политика
3. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г. 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потр…
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 2
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г.
4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок фруктов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материал…