Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой исследование рынка сухих завтраков из зерновых в России.
Под сухими завтраками подразумевают изделия, получаемые методом экструзионной технологии из зерновых продуктов, подвергающиеся механической, гидротермической обработке, сушке и при необходимости измельчению. Сухие завтраки – это комплексный продукт, в котором содержится большое количество полезных веществ.
К рынку сухих завтраков в России относятся следующие виды продукции: • хлопья; • экструзионные продукты (например, шарики, звездочки, колечки и т.д.); • взорванные зерна; • мюсли; • каши быстрого приготовления.
Рассматривая ценовое деление рынка, следует выделить 3 сегмента: • эконом сегмент (до 100 рублей за упаковку); • средний ценовой сегмент (от 100 до 180 руб. за упаковку); • премиум сегмент (более 180 руб. за упаковку).
Около 55 % продукции находится в среднем ценовом сегменте. В основном это продукция под торговыми марками Nestle, Kellog, ОГО!, Matti, На здоровье!, Кашка минутка и другие.
В исследовании приведены показатели объема и динамики рынка сухих завтраков, 2010-2015 гг. По оценкам аналитиков MegaResearch в 2014 г. объем рынка вырос на 4,6 % по сравнению с 2013 г. В ходе проведения экспертных интервью было выявлено, что несмотря на кризисные явления в стране и уменьшение доходов населения, производители не намерены уменьшать объемы производства.
Несмотря на то, что на рынке сухих завтраков России лидирующие позиции занимают транснациональные компании, импорт не превышает 2 %. Это объясняется тем, что у данных компаний имеются собственные производственные мощности на территории РФ. Более подробно данная тенденция рассмотрена в соответствующей главе отчета.
В ходе исследования выделены основные тенденции, присущие данному рынку: 1. Сокращение объемов импортной продукции. 2. Тенденция олигополизации рынка. 3. Усиление конкуренции среди небольших предприятий-производителей сухих завтраков. 4. Зависимость условий работы производителей от требований сетевых магазинов.
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок по рынку сухих завтраков, представлены данные по объему экспорта таких кампаний как ОАО «ПК «Вологодский», ООО «Объединение «Союзпищепром», ООО «Келлог Рус» и др., рассмотрен ассортимент выпускаемой продукции.
В исследовании представлен прогноз развития рынка сухих завтраков в Росии до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. Общая информация по рынку 8 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 8 1.2 Основные характеристики исследуемого рынка 14 1.3 Объем и динамика рынка, 2010-2015 гг. 17 1.4 Емкость рынка 19 1.5 Оценка текущих тенденций рынка 20 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Структура рынка, 2014 г. 23 2.1 Структура рынка по ассортименту 23 2.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам 24 2.3 Структура рынка по федеральным округам 25 3. Анализ внешнеторговых поставок по рынку сухих завтраков из зерновых в России, 2010 – I-е полугодие 2015 г. 26 3.1 Объем и динамика импорта, 2010 – I-е полугодие 2015 г. 26 3.2 Структура импорта, 2014 28 3.2.1 по странам – производителям 28 3.2.2 по компаниям – производителям 29 3.3 Объем и динамика экспорта 30 3.4 Структура экспорта по компаниям – производителям, 2014 г. 31 3.5 Крупнейшие экспортеры, ТОП-5 33 3.5.1 Профиль компаний 33 3.5.2 Ассортимент выпускаемой продукции 37 4. Анализ производства на рынке сухих завтраков из зерновых в России, 2010-2015 гг. 42 4.1 Объем и динамика производства, 2010 –2015 гг. 42 4.2 Доля экспорта в производстве 43 4.3 Структура производства, 2014 43 4.3.1 по крупнейшим производителям 43 4.3.2 по федеральным округам РФ 45 4.3.3 По видам продукции 46 4.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, ТОП-10 47 4.4.1 Объем производства и доля на рынке, 2010-2015 47 4.4.2 Профили компаний 50 4.4.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 53 5. Выводы по исследованию 65 5.1 Перспективы развития рынка 65 5.2 Прогноз развития рынка до 2020 г. 65 Информация об исполнителе проекта 67
Перечень приложений
Рисунок 1. Хлопья 9 Рисунок 2. Экструзионная продукция 10 Рисунок 3. Воздушная пшеница 11 Рисунок 4. Мюсли 12 Рисунок 5. Каши быстрого приготовления 13 Рисунок 6.Объем и динамика производства сухих завтраков в РФ в 2010-2014 гг., тыс. тонн 14 Рисунок 7. Потребительские предпочтения при выборе сухого завтрака, % 15 Рисунок 8. Сегментация рынка по ценовым категориям, % 16 Рисунок 9. Динамика объема рынка сухих завтраков в 2010-2015 гг., тыс. тонн 17 Рисунок 10. Соотношение импорта и собственного производства сухих завтраков в РФ, % 18 Рисунок 11. Схема соотношения объема и емкости рынка, тыс. тонн 19 Рисунок 12. Структура потребления сухих завтраков в 2014 г., % 23 Рисунок 13. Структура рынка сухих завтраков по крупнейшим игрокам в 2014 г., % 24 Рисунок 14. Структура рынка сухих завтраков по ФО, % 25 Рисунок 15. Объем и динамика импорта 2010 - I-е полугодие 2015 гг., тонн 27 Рисунок 16. Структура импорта по странам производителям, % 28 Рисунок 17. Объем и динамика экспорта сухих завтраков в 2010- I-е полугодие 2015 гг., тонн 30 Рисунок 18. Структура экспорта сухих завтраков по компаниям производителям в 2014 г., % 32 Рисунок 19. Объем и динамика производства сухих завтраков на территории РФ в 2010-2015 гг., тонн 42 Рисунок 20. Структура производства сухих завтраков по крупнейшим производителям на территории РФ в 2014 г., % 44 Рисунок 21. Структура производства сухих завтраков по ФО в 2014, % 45 Рисунок 22. Структура производства сухих завтраков по видам продукции в 2014 г., % 46 Рисунок 23. Доля крупнейших игроков на рынке сухих завтраков в 2014 г., % 48 Рисунок 24. Прогноз развития рынка сухих завтраков до 2020 г., тыс. тонн 66 Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика рынка сухих завтраков 2010-2015 гг., тонн 17 Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок сухих завтраков 21 Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2014 г. 28 Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 г. 29 Таблица 5. Объем экспорта по компаниям производителям в 2014 г., тонн 31 Таблица 6. Ассортимент продукции компаний экспортеров 38 Таблица 7. Доля экспорта во внутреннем производстве готовых завтраков в 2010-2015 гг., тонн 43 Таблица 8.Оценка объемов производства ТОП-10 крупнейших производителей сухих завтраков на территории РФ в 2010-2015 гг., тонн 47 Таблица 9. Ассортимент продукции компаний ТОП-10 54
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка репчатого лука (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по игрокам (торговые компании)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г
Крупнейшие оптовые продавцы региона
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты
Анализ ценовой политики конкурентов
3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г
Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления)
Анализ факторов спроса
Объем импорта в потреблении
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1 Введение 6 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 12 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 15 4.5 Инвестиции 17 4.6 Розничная торговля 18 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 5 Описание отрасли. Безалкогольные напитки 20 5.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 20 5.2 Категории безалкогольных напитков 20 5.3 Структура отрасли 21 5.4 Основные количественные показатели отрасли 21 5.5 Тенденции отрасли 22 6 Описание влияющего Рынка. Рынок ПЭТ-упаковки 23 6.1 Крупные производители 24 6.2 Объем производства 24 6.3 Объем рынка 26 6.4 Экспорт 26 6.5 Тенденции рынка 26 6.6 Прогноз развития рынка 27 7 Описание смежных Рынков 28 7.1 Рынок соков…