ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий
Название исследования: Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий (артикул: 23726 00730)
Дата выхода отчета: 29 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.

Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.

Выдержки из текста:

Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:

Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%

Возраст – Ядро ЦА ххх лет,

ЦА – ххх лет,

потенциальная ЦА – ххх лет.

Черты характера - ххх

Предпочтения - ххх

Цель - ххх

Семейное положение - ххх

Модель поведения - ххх

Социальный портрет – ххх

…Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.

…На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.

…Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

Перечень приложений

Таблица 1. Сравнение сильных и слабых сторон компании «Даймонд-Скай», 2013 год

Таблица 2. Угрозы и возможности отрасли ювелирных изделий

Таблица 3. Целевая аудитория «LEVORY» в возрастном разрезе, по стоимости и мотивам покупки

Таблица 4. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»

Таблица 5. Пример прайс-листа «LEVORY» для оптовых клиентов

Таблица 6. Дресс-код для менеджеров по работе с клиентами «LEVORY»

Таблица 7. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»

Таблица 8. Консолидированный бюджет маркетинга


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства цеха по производству кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня 24 Декабря 2013 50000
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Организация производства по переработке полимерных отходов в гранулы 27 Сентября 2013 50000
Бизнес-план: Организация производства и розлива воды 23 Сентября 2014 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Виноград: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка винограда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке безалкогольных напитков из тропических фруктов России
1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
1.1. Структура импорта:
1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.1.5. по получателям в натуральном выражении
1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
1.1.7. по регионам получения
1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.1.9. по торговым маркам
2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
3. Баланс экспорта/импорта.
4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
Анализ рынка прохладительные напитки в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация За 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%. Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом. Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится. «Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экон…
Кабинетное исследование российского рынка уксусов. Ретроспектива, текущая ситуация и прогноз
1. Введение

6
2. Методологическая часть 7

2.1. Описание типа исследования 7

2.2. Объект исследования 7

2.3. Цели и задачи исследования 7

2.4. География исследования 7

2.5. Время проведения исследования 7

2.6. Методы сбора данных 8
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

3.1. Общая экономическая ситуация 9

3.1.1.
Динамика валового внутреннего
продукта 9

3.1.2. Промышленное производство 11

3.1.3. Уровень инфляции 12

3.1.4. Уровень доходов населения 14

3.1.5. Инвестиции 15

3.1.6.
Влияние макроэкономических факторов
на развитие изучаемого рынка 16
4. Описание отрасли. Пищевая промышленость 17

4.1. Объем пищевой промышленности 18

4.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19

4.3. Тенденции в пищевой промышленности 20

4.4. Описание влияющих Рынков 21

4.5. Рынок уксусной кислоты 21

4.5.1. Структура рынка 22

4.5.2.
Количественные показатели мирового
рынка 22

4.5.3. Основные игроки российского рынка 23

4.6. Рынок плодоовощных …
4 Октябрь, 11:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: