|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Легкая промышленность ::
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук. Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда. Выдержки из текста: Потребитель «ххх» выглядит следующим образом: Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх% Возраст – Ядро ЦА ххх лет, ЦА – ххх лет, потенциальная ЦА – ххх лет. Черты характера - ххх Предпочтения - ххх Цель - ххх Семейное положение - ххх Модель поведения - ххх Социальный портрет – ххх …Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх. …На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею. …Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно. Подробное оглавление/содержание отчёта - Перечень приложений Таблица 1. Сравнение сильных и слабых сторон компании «Даймонд-Скай», 2013 год Таблица 2. Угрозы и возможности отрасли ювелирных изделий Таблица 3. Целевая аудитория «LEVORY» в возрастном разрезе, по стоимости и мотивам покупки Таблица 4. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY» Таблица 5. Пример прайс-листа «LEVORY» для оптовых клиентов Таблица 6. Дресс-код для менеджеров по работе с клиентами «LEVORY» Таблица 7. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY» Таблица 8. Консолидированный бюджет маркетинга
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|