|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Другое ::
Анализ рынка растений для открытого грунта
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка розничной торговли растениями открытого грунта на территории России, показана структура рынка, описаны участники рынка, проведена оценка состоянии отрасли и основных тенденций рынка Выдержки из текста: Анализ реализации продукции показывает, что наибольшая доля в сумме реализации принадлежит крупномерным растениям (в целом 57%, из них на первом месте стоят плодовые – 31%, затем хвойные – 15% и лиственные – 11%), что связано с высокой ценой на этот вид продукции. Второе место занимают среднемерные растения (всего 32%, из низ 20% - лиственные и 12% - хвойные растения). Кустарниковая продукция составляет 11% от общей суммы реализации в связи с относительной дешевизной.… Объем российского рынка посадочного материала для открытого грунта (без однолетников, срезки, луковичных и комнатных растений) составил в прошлом году около 43 млрд. руб. в ценах продаж….. Активные продажи растений начинается в первой половине апреля, заканчивается сезон примерно в середине ноября. В зимний период доходность продаж не высокая, потому как растения открытого типа нуждается в «живом грунте»…. Рынок садовых товаров — наиболее быстро растущий на фоне глобальных рынков DIY и товаров для дома. Однако темпы развития в регионах заметно различаются. В Европе наблюдается замедление темпов прироста, вызванное продолжающейся рецессией. В США рынок садовых товаров также демонстрирует снижение. В Китае, напротив, в 2007–2011 годах отмечается стабильный прирост на уровне 10%. Японский рынок в последние годы демонстрирует скромные темпы прироста: CAGR в 2007–2011 годах составил 0,4%..... Среди садоводов, как всегда, огромный спрос на посадочный материал. Как видно из графика, повышенным спросом пользуются саженцы. При чём, спросом пользуются как саженцы плодовых деревьев и кустарников, так и саженцы декоративных растений….. Основным потребителем на рынке выступают государственные и коммунальные предприятия (33,8%), так как они закупают каждый год большой объем посадочного материала для озеленения Москвы. На втором месте садоводы-любители – 29,2%. Доля предприятий, которые специализируются на ландшафтном дизайне, становит 23,4%. И наименьшую долю занимают садоводческие и сельскохозяйственные предприятия (13,6%), которые закупают в основном только семена для посева….. Основными конкурентами в г. Москва, Московской области являются следующие компании: Online – магазин «Подворье»; Online – магазин «Чудо-клумба»…. Основными производителями среднемерного посадочного материала лиственных пород являются бывшие государственные предприятия - ОАО «Пушкинское сельскохозяйственное предприятие» (15%), ЗАО «Совхоз им. Ленина» (17%), Клинский питомник (17%). Эти хозяйства в настоящее время реализуют как вновь выращенные растения, так и «дореализуют» растения с ранее заложенных плантаций. Ассортимент вновь выращенных растений достаточно широк. Старые посадки имеют ограниченный ассортимент, ориентированный в основном на городское озеленение, которое было в 80-е годы ХХ века. 12% рынка занимает ЗАО «Тисс-Руза», остальные питомники в сумме занимают менее 40% рынка….. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. АНАЛИЗ РЫНКА 1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Сезонность 1.1.3. Общие тенденции в отрасли 1.2. Анализ спроса 1.2.1. Сегментирование потребителей 1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 1.2.3. Оценка размера целевых сегментов 1.3. Конкурентный анализ 1.3.1. Количество конкурентов 1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области 1.3.3. Оценка долей компаний 1.4. Бенчмаркинговый анализ Перечень приложений СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт. Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 2012 г., тыс.кв.м. Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, % Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, % Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, % Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, % Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|