ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Другое :: Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015)
Название исследования: Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015) (артикул: 23564 00730)
Дата выхода отчета: 10 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2014 года
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 40500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка продуктового ритейла, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

 

В рамках анализа российского рынка продуктового ритейла была проведена сегментация рынка, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ потребительского поведения.

 

Выдержки из исследования

 

Номинальный оборот российской розничной торговли в 2013 г. составил .. трлн руб., увеличившись в сопоставимых ценах на ..% по сравнению с 2012 годом. Таким образом, реальные темпы прироста розничной торговли существенно замедлились, причем тенденция продолжилась и в первой половине 2014 года: темпы прироста снизились с ..% в первой половине 2013 г. до ..% за аналогичный период 2014 г.

Доля сетевой торговли в общем объеме российской розничной торговли выросла и составила ..% в 2013 году (2012 г.: ..%). В денежном выражении оборот сетевой розницы оценивался почти в .. трлн рублей, номинальные темпы прироста в рублях составили, по оценке РБК.research, ..%.

 

По данным опроса РОМИР, проведенного в июне 2014 г., на вопрос о том, какие продукты россияне считают качественными, ..% опрошенных ответили – не содержащие искусственных добавок и красителей. Два года назад (в июне 2012 г.) доля таких ответов составляла ..%.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений

Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2014гг., в текущих ценах, млрд. руб.

 

Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2014-2015г.г., % к предыдущему месяцу

 

Диаграмма . Уровень занятости в декабре 2014г., %

 

Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2014г. (% от численности экономически активного населения)

 

Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

 

Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2008-2014г.г., трлн. руб.

 

Диаграмма . Объем ввода торговых площадей в Москве 2009-2015, тыс. кв. м.

 

Диаграмма . Распределение площадей ТЦ по городам России

 

Диаграмма . Структура оборота сетевого продуктового ритейла по форматам торговых сетей, 2012-2013 гг.

 

Диаграмма . Доля оборота розничной торговли розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, в %, 2012-2013 гг.

 

Диаграмма . Структура формирования розничной торговли по хозяйствующим

 

субъектам в 2013 г.

 

Диаграмма . Темпы роста оборота розничной торговли по федеральным округам в %, 2012-2013 гг.

 

Диаграмма . Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

 

Диаграмма 14. Структура оборота сетевой розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

 

Диаграмма . Топ-10 игроков российского рынка продуктового ритейла, 2014 г.

 

Диаграмма . Изменение LFL-трафика крупнейших сетей, 2014 г.

 

Диаграмма . Мнение россиян о качественных продуктах питания, декабрь 2014 года, %

 

Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам

 

Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

 

Таблица . Среднедушевой оборот розничной торговли в крупнейших городах РФ в 2014 году

 

Таблица . Регионы-лидеры по объему сетевой розничной торговли, млн руб., 2013 год

 

Таблица . География присутствия сети «Магнит», магазинов

 

Таблица . География присутствия сети «Х5»

 

Таблица . География присутствия сети «Ашан», магазинов

 

Таблица . География присутствия сети «Лента»

 

Таблица . География присутствия сети «Окей», магазинов

 

Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте продуктового ритейла

 

Схема . Цепочка движения товара на Рынке


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок молока и молочных продуктов (март 2009) 12 Марта 2009 35250
Обзор рынка виски Украины 2012 17 Декабря 2012 29900
Рынок кейтеринговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития 15 Октября 2008 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России
Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспекти…
Анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области
Компания Megaresearch провела анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области. Объектом исследования стал рынок складской недвижимости (объекты как под проекты "built- to-suit", так и для спекулятивного предложения). Аналитики предоставили актуальную информацию о рынке складской недвижимости в Оренбургской области, объеме и емкости рынка, основных объектах и конкурентах рынка складской недвижимости в Оренбургской области. Эксперты данного рынка отметили основные тенденции и перспективы развития рынка до 2018г.
Оренбургская область является транзитной зоной, по которой следуют грузовые автомобильные потоки между Россией (и далее Западной и Восточной Европой) с одной стороны, а также с Казахстаном, республиками Средней Азии, Ираном, Афганистаном, Китаем, с другой стороны. Тем не менее, при напряженности транспортных потоков по этим направлениям какого-либо значительного количества логистических терминалов или складов в данном регионе не выявлено. На текущий момент непосредственно в Оренбургской области логистические терминалы класса А или близкие к этому классу отсутствуют. В исследовании проанализированы пограничные области (500 км): Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Самарская, Саратовская и Челябинская области РФ, Кустанайская, …
Российский рынок крахмала - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и потребительские свойства крахмала 2.2. Классификация крахмала 2.2.1. Классификация крахмала по виду сырья 2.2.2. Классификация крахмала по сортам 2.2.3. Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов 2.3. Области применения крахмала 2.4. Производство крахмала 2.5. Упаковка, маркировка и хранение крахмала 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА 3.1. Объём и динамика рынка в натуральном выражении 3.1.1. Рынок кукурузного крахмала 3.1.2 Рынок картофельного крахмала 3.1.3 Рынок пшеничного крахмала 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка крахмала 3.4. Тенденции развития российского рынка крахмала 4. ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ 4.1. Общие динамика и структура производства крахмала 4.2. Прогноз развития производства крахмала в России на 2014-2016 гг. 4.3. Производство немодифицированного крахмала 4.3.1. Объём и динамика производства немодифицированного крахмала 4.3.2. Структура производства немодифицированного крахмала по видам 4.3.3. География производства немодифицированного крахмала 4.4. Сегментация производства немодифицированного крахмала 4.4.1. Производство кукуруз…
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
Гистограмма 22. Потребление различных типов минеральной воды в зависимости от пола, в % Гистограмма 23. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды в зависимости от пола, в % Гистограмма 24. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в % Гистограмма 25. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми добавками в зависимости от пола, в % Гистограмма 26. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением натурального сока в зависимости от пола, в % Гистограмма 27. Отношение потребителей питьевой воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в % Гистограмма 28. Отношение потребителей минеральной воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в % Гистограмма 29. Отношение потребителей, не делающих различий между питьевой и минеральной водой, к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в% Гистограмма 30. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в % Гистограмма 31. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в % Гистограмма 32. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в % Гистограмма 33. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5 литровую упаковку воды, в% Гистограмма 34. Сумма, …
28 Сентябрь, 23:47
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: