|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Субпродукты ::
Потребительские предпочтения на рынке паштетов. Опрос. г. Москва.
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цели исследования: Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении вкусовых качеств паштета, выявление факторов, побуждающих к покупке и влияющих на конечный выбор потребителя, анализ структуры рынка паштета в целом по Москве. Период исследования: сентябрь-октябрь 2008г. Выдержки из исследования: Среди сетей FMCG в Москве респонденты назвали «Перекресток» и «Пятерочку» как наиболее предпочтительные места для покупки паштета. На основе полученных результатов, можно утверждать, что наибольшее влияние на покупку паштета оказывают рекламные акции. Частота приобретения паштета для основной массы потребителей (78,3%) колеблется от одного раза в месяц до еженедельных покупок. В основном потребители приобретают печеночный паштет (76,4%), кроме него значительную долю рынка мясной (22,0%), и только 1,6% опрошенных предпочитают аналогичную продукцию из ветчины. 57,9% всех потребителей Москвы предпочитают паштеты с добавками, среди которых наибольшим спросом пользуется продукция с грибами (57,1%), специями (19,2%) и овощами (8,1%). С точки зрения респондентов, наиболее удобными видами упаковки являются жестяная банка (33,8%) и пластиковая упаковка (27,2%). В целом потребительские предпочтения не зависят ни от пола и возраста опрошенных, ни от уровня их дохода. Упаковка от 100 до 200 гр. представляется большинству опрошенных (54,4%) наиболее удобной для паштета. По 20% респондентов отдают предпочтение весовым категориям менее 100 гр. и от 200 до 300 гр. Наиболее популярными видами упаковки паштета среди потребителей являются лоток, банка и колбасная оболочка. Сумма, которую потребители готовы отдать за одну упаковку паштета, растет непропорционально ее весу. В среднем на упаковку продукции весом от 100 до 200 гр. респондентыс огласны выделить на 21% больше, чем на покупку аналогичного паштета в упаковке менее 100 гр. Показатели стоимостных предпочтений относительно паштета в упаковках от 200 до 300 гр. и свыше 300 гр. только в 1,5 раза превышают максимальную сумму, выделяемую опрошенными на продукцию в упаковке весом менее 100 гр. Самой популярной в Москве маркой является «Hame», на второй позиции рейтинга находится «Микоян». Почти половина опрошенных покупает и российские, и импортные паштеты, немногим меньшая доля - только отечественного производства, и лишь 7,4% - только импортную продукцию. Емкость рынка паштета в 2008 г. оценивается в 3 млрд. руб., что на 22% больше, чем предполагаемый объём рынка за этот же период. Таким образом, можно говорить о неполном его насыщении. Подробное оглавление/содержание отчёта Содержание исследования. Введение 1. Рейтинг мест покупки паштета 2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки паштета 2.1 Рейтинг сетей FMCG (общее распределение) 3. Основные факторы, влияющие на покупку паштета 3.1 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (общее распределение) 4. Частота покупки паштета 4.1 Частота покупки паштета (общее распределение) 5. Предпочтения по видам паштета 5.1 Предпочтения по видам паштета (общее распределение) 6. Предпочтения по добавкам к паштету 6.1 Доли предпочтений по добавкам к паштету 6.1.1. Доли предпочтений по добавкам к паштету (общее распределение) 6.2 Предпочтения по паштету с добавлением специй 6.2.1. Предпочтения по паштету с добавлением специй (общее распределение) 6.3 Предпочтения по паштету с добавлением овощей 6.3.1. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (общее распределение) 6.4 Предпочтения по паштету с добавлением фруктов/ягод 6.4.1. Предпочтения по паштету с добавлением фруктов и ягод (общее распределение) 6.5 Предпочтения по паштету с добавлением круп 7. Предпочтения по материалам упаковки паштета 7.1 Предпочтения по материалам упаковки паштета (общее распределение) 8. Предпочтения по виду и весу упаковки паштета 8.1 Предпочтения по весу упаковки паштета (общее распределение) 9. Предпочтения по цене паштета 9.1 Предпочтения по стоимости паштета в формованной упаковке (общее распределение) 10. Особенности потребления паштета 10.1 Места употребления паштета (общее распределение) 11. Рейтинг торговых марок производителей паштета 11.1 Степень приверженности к торговым маркам паштета (общее распределение) 12. Предпочтения по стране-производителю паштетов 12.1 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (общее распределение) 13. Рейтинг качеств паштета 13.1 Рейтинг качеств паштета (общее распределение) 14. Емкость рынка паштета 14.1 Емкость рынка паштета Резюме
Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|