ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Металлы/ металлоизделия :: Бизнес-план: Оценка экономической эффективности производства алюминиевых пищевых контейнеров в Армении
Название исследования: Бизнес-план: Оценка экономической эффективности производства алюминиевых пищевых контейнеров в Армении (артикул: 21063 00730)
Дата выхода отчета: 25 Сентября 2014
География исследования: Армения
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

- В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

- Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

- Для представления проекта в кредитные учреждения.

Планируемая к выпуску продукция: пищевые алюминиевые контейнеры. Минимум 5-6 форм в ассортименте.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых к производству товаров

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка алюминиевых пищевых контейнеров в Армении

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей на рынке Армении и России. Сегментация потребителей

    3.4. Потенциальный объем потребления алюминиевых пищевых контейнеров

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание производственных площадей

    5.2. Описание технологического процесса производства продукции

    5.3. Описание оборудования 

    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1.   Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2. Показатели эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Инвестиционный меморандум: «Модернизация предприятия по розливу минеральной воды» 27 Июля 2015 50000
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство поддонов 22 Ноября 2013 50000
Бизнес-план базы отдыха в Московской области 11 Марта 2017 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
1.3. Рекомендации участникам рынка. Участникам рассматриваемого рынка необходимо заблаговременно предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для повышения эффективности
Рынок соли (соль)
АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…
Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ · К нижнему ценовому сегменту относится продукция стоимостью от 1,5 до 4 руб. за упаковку. · Среднему ценовому сегмент формируется из специй от 6 до 11 руб. · Верхний ценовой делится на две категории: - премиум (15-17 руб. за пакет, 30-40 руб. за банку, 50-80 руб. за мельницу) - люкс (свыше 100 руб. за банку). Высший сегмент в основном представлен продукцией западных производителей. К нему относятся такие марки, как, например, Santa Maria, Vegeta, Maggi. Средний составляют брэнды национальных производителей – Premier, «Заморские пряности» и другие, низший - приправы местных производителей. Цена в указанных сегментах может различаться в шесть раз. ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ В последние пару лет отмечается тенденция роста среднего и верхнего ценовых сегментов рынка приправ и специй, что отчасти обусловлено ростом доходов населения и улучшением его благосостояния в целом. Так, генеральный директор компании «Волшебное дерево» Владислав Лисогорский отмечает, что «спрос на более качественную и более дорогую продукцию значительно вырос. Потребители стали проявлять интерес к продукции класса премиум. В свою очередь производители, ранее работавшие в нижнем ценовом сегменте, начали осваивать средний ценовой сегмент и …
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельного крахмала в Казахстане, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка картофельного крахмала в Казахстане 2014г.
2.1. Объем и динамика рынка Казахстана за 2014г.
2.2. Емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка по отраслям потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители картофельного крахмала в Казахстане.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4. Выводы по исследованию.
21 Сентябрь, 1:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: