ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Сельское хозяйство :: Бизнес-план: Создание и развитие агрохолдинга в Володарском районе Астраханской области
Название исследования: Бизнес-план: Создание и развитие агрохолдинга в Володарском районе Астраханской области (артикул: 20996 00730)
Дата выхода отчета: 19 Сентября 2014
География исследования: Астраханская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

• Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

Сферы деятельности:

1. Крупный рогатый скот

2. Мелкий рогатый скот

3. Свиноферма

4. Гусиная ферма

5. Прудовое хозяйство

 

6. Садковое хозяйство

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта 

    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг Агрохолдинга:

    2.2.1. Выращивание КРС мясомолочного направления (продукция: молоко, говядина…)

    2.2.2. Выращивание МРС (продукция: мясо, шерсть, молоко…)

    2.2.3. Выращивание свиней

    2.2.4. Выращивание гусей

    2.2.5. Прудовое хозяйство

    2.2.6. Садковое хозяйство

    2.3. Особенности организации проекта 

    2.4. Информация об инициаторе проекта  

    3. Маркетинговый план 

    3.1. Общий обзор рынка мясной и молочной продукции КРС в Астраханской области

    3.1.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.

    3.1.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы

    3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов

    3.2. Общий обзор рынка продукции МРС в Астраханской области

    3.2.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.

    3.2.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы

    3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов

    3.3. Общий обзор рынка свинины в Астраханской области

    3.3.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.

    3.3.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы

    3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    4. Производственный план

    4.1. Описание зданий и помещений фермы (предоставляет Заказчик)

    4.2. Стоимость реконструкции (предоставляет Заказчик)

    4.3. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)

    4.4. Технология производства:

    4.4.1. Технология производства КРС

    4.4.2. Технология производства мяса (говядина)

    4.4.3. Технология производства мяса (баранина)

    4.4.4. Технология производства мяса (свинина)

    4.4.5. Технология производства молока

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки (предоставляет Заказчик)

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.3.6. Иные показатели

    6.12.4. Эффективность инвестиций 

    6.13. Анализ рисков проекта

    7. Приложения

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план птицефабрики (производство мяса бройлеров и куриного яйца) 10 Августа 2013 50000
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Развитие предприятия по производству корпусной мебели с переходом к серийному производству 3 Мая 2012 50000
Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса (с финансовой моделью в Excel) 10 Марта 2011 37500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% продаж воды в стеклянной таре, приходится на лечебно-столовую и минеральную воду. Где в основном представлены бренды: · «Ессентуки» · «Нарзан» · «Новотерская
The Russian coffee market: state and development trends
2.11. Динамика темпов мирового потребления кофе в странах-производителях и странах-импортерах в 2004-2008 гг. 2.12. Динамика объемов и темпов мирового потребления кофе в странах- производителях в 2004-2008 гг. 2.13. Динамика объемов и темпов мирового потребления кофе в странах- импортерах в 2004-2008 гг. 2.14. Темпы роста емкости сегмента натурального кофе в России в 2004-2008гг. в стоимостном выражении 2.15. Выпуск и темпы производства натурального кофе в России в 2005-2008 гг. 2.16. Темпы роста сегмента растворимого кофе в России в 2004-2008гг. в натуральном выражении 2.17. Темпы роста сегмента растворимого кофе в России в 2004-2008гг. в стоимостном выражении 2.18. Структура сегмента растворимого кофе в России по видам в 2004-2008гг. в натуральном выражении 2.19. Структура сегмента растворимого кофе в России по видам в 2004-2008гг. в стоимостном выражении 2.20. Динамика рыночных долей ведущих производителей в России сублимированного кофе в натуральном выражении 2.21. Динамика рыночных долей ведущих производителей в России сублимированного кофе в стоимостном выражении 2.22. Структура распределения ведущих торговых марок сублимированного кофе в России в стоимостном выражении в январе 2009 года 2.23. Выпуск и темпы производства кофейных напитков в России в 2005-2008 гг. 2.24. Потр…
Исследование рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики овощей 1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе 1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО 2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз 2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты 2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза. 2.4 Структура рынка по типу потребителей ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 3. Поставки в г. Ноябрьск 3.1 Объем и динамика поставок 3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам § 4. Поставки из г. Ноябрьск ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 5. Производство 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции 5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) § 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.3 Условия работы компаний-конкурентов 6.4 Анализ ценовой политики ко…
6 Октябрь, 7:11
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: