ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Сельское хозяйство :: Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства на площади 300 га с собственной кормовой базой и мясным цехом в Ленинградской области
Название исследования: Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства на площади 300 га с собственной кормовой базой и мясным цехом в Ленинградской области (артикул: 20991 00730)
Дата выхода отчета: 19 Сентября 2014
География исследования: Ленинградская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

• Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

       2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

     2.1.1. Говядина

     2.1.2. Свинина

       2.3. Особенности организации проекта. 

       2.4. Информация об участниках проекта

       2.5. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка мяса, выбранных направлений в СЗФО

     3.1.1. Обзор рынка говядины

     3.1.2. Обзор рынка свинины 

    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса, выбранных направлений

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

       5.1. Описание зданий и помещений

       5.2. Расположение объектов фермы

       5.3. Описание технологического процесса

        5.3.1. Технология выращивания (содержания)

      5.3.1.1. Технология выращивания бычков

      5.3.1.2. Технология выращивания свиней

               5.3.2. Технология производства готовой продукции

               5.3.3. Технология производства кормов

               5.3.4. Прочие технологические вопросы

       5.4. Описание оборудования фермы*

        5.4.1. Оборудование для содержания

      5.4.1.1. Оборудование для содержания бычков

      5.4.1.2. Оборудование для содержания свиней

              5.4.2. Холодильное и упаковочное оборудование

        5.4.3. Прочее оборудование

       5.5. Сырье, материалы и комплектующие

       5.6. Прочие технологические вопросы

       5.7. Юридический аспект

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Прогнозный баланс

    6.13. Анализ эффективности проекта

             7.13.1. Показатели эффективности проекта

             7.13.2. Методика оценки эффективности проекта

             7.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

             7.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

             7.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

             7.13.6. Срок окупаемости (PBP)

             7.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

             7.13.8. Показатели рентабельности

             7.13.9. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

      9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

      9.2. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров (в т.ч. от поставщиков оборудования)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план строительства плодоовощехранилища с камерами быстрой заморозки и для хранения мяса в небольших объемах, с камерами дегазации для обработки бананов 22 Марта 2011 50000
Бизнес-план фермы по откорму мясных пород КРС - 2014г. 25 Августа 2014 37500
Бизнес-план: создание семейной фермы по выращиванию КРС 30 Июня 2014 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Структура Рынка по типу упаковки Таблица 3. Прогнозные показатели Рынка в 2009 г. Таблица 4. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, в 2008 г. Таблица 5. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении в 2008 г. Таблица 6. Основные страны-производители в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 7. Основные страны-производители в 2008 г., в денежном выражении Таблица 8. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг Таблица 9. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении в 2008 г. Таблица 10. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в денежном выражении в 2008 г. Таблица 11. Основные страны-производители в натуральном выражении, в 2008 г. Таблица 12. Основные страны-производителив стоимостном выражении, в 2008 г. Таблица 13. Соотношение экспорта и импорта, 2008 г. Таблица 14. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 15. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка Таблица 16. Предпочтения потребителей по виду воды в 2008 г., % Таблица 17. S…
Рынок картофельного крахмала
1 Методологические комментарии к исследованию

2 Обзор рынка картофельного крахмала в России
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
2.3 Емкость рынка картофельного крахмала
2.4 Крупнейшие производители в России
2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России
2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала

3 Обзор рынка картофельного крахмала
3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
3.2 Емкость рынка картофельного крахмала
3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе

4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала
4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала

5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Объем и динамика экспорта

6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала
6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств
Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
Анализ развития сельского хозяйства в РФ. Характеристика отрасли.
Классификация овощей
Классификация фруктов и ягод
2. Рынок фруктов
2.1. Объем и динамика рынка в РФ
2.2. Емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка фруктов:
2.5.1. Структура рынка по ассортименту
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.6. Доля импорта на рынке фруктов
3. Рынок овощей
3.1. Объем и динамика рынка в РФ.
3.2. Емкость рынка
3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Структура рынка овощей:
3.5.1. Структура рынка по ассортименту
3.5.2. Структура рынка по производителям
3.6. Доля импорта на рынке овощей
4. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей и фруктов в РФ
4.1. Импорт фруктов
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. Структура импорта
4.1.3. по странам-производителям
4.1.4. по товарным группам
4.2. Экспорт фруктов. Объем и динамика экспорта.
4.3. Импорт овощей
4.3.1. Объем и динамика импорта
4.3.2. Структура импорта
4.3.2.1. по странам-произв…
Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
6 Октябрь, 6:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: