ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Машиностроение :: Бизнес-план: Открытие предприятия по производству пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ
Название исследования: Бизнес-план: Открытие предприятия по производству пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ (артикул: 20720 00730)
Дата выхода отчета: 25 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Структура бизнес-плана: Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий Методическим рекомендациям по оценке инвестиционных проектов от 21.06.1999 г. № ВК477, утвержденный Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ. В соответствии с Приложением 1.

 

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

• Для получения финансовых ресурсов;

• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

• Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

• Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

• Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

• Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

• Процесс планирования заставляет  адекватно оценивать продолжаемые действия;

• Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

• Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

• Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

• Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ в ЦФО

    3.2. Обзор потенциальных конкурентов в регионе

    3.3. Ценовой анализ на рынке

    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

    3.5. Прогноз развития рынка

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Производственные площади

    4.3. Стоимость строительства и ремонта

    4.4. Описание технологического процесса производства пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ

    4.5. Описание необходимого оборудования и инструмента для производства

    4.6. Прочие технологические вопросы

    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Расчет себестоимости

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.  Иные показатели

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    6.13.3. Точка безубыточности проекта (BEP)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план открытия кафе 26 Февраля 2010 29900
Бизнес-план производства крахмала 20 Июля 2013 50000
БИЗНЕС-ПЛАН Организация станции скорой медицинской помощи 15 Июля 2015 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово- розничную сеть: объемом в основном до 3 литров. Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном в организации. Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной», реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ По типу упаковки, различают: • Стеклянная • Пластиковая/полимерная (ПЭТ) Как видно из представленной таблицы, наиболее популярным видом упаковки является ПЭТФ, на долю которой приходится 96,8% всех продаж. При этом наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% прод…
Обзор рынка питьевой воды Украины. 2015 год.
Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1 Графиков и диаграмм: 7
Российский рынок крахмалопродуктов
1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг. 1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов 1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году 1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг. 2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции 2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции 2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 3. Анализ потребления кр…
Анализ рынка свежих фруктов в России 2016г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…
5 Июль, 7:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: