ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Бизнес-план паба (артикул: 20544 00730)
Дата выхода отчета: 9 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 39750
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 

Объект

 

«Эль Паб» – гастрономический паб в английском стиле.

 

Состоит из двух помещений – основной зал, с возможностью размещения до 100 человек и зимне-летняя веранда (рассчитана на 50 человек), где созданы условия для просмотров спортивных матчей и мероприятий. Расположен вблизи двух крупных магистралей – Московского и Пулковского шоссе, в густонаселенном районе города, близко с местами организации индивидуального и коллективного досуга.

 

Анализ рынка

 

В первом полугодии 2013 года оборот общественного питания составил *** млрд. руб., что на 10,7% меньше, чем в соответствующем периоде 2012 года. Отрицательное влияние на развитие рынка общественного питания оказывают увеличение арендной платы за помещения и подорожание продовольственных товаров.

 

Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка ***% рынка или около *** млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании.

 

Сегмент демократичных ресторанов и кафе значительно меньше, чем сегмент быстрого питания. Наиболее распространены в Санкт-Петербурге различные кофейни и кондитерские, а также разнообразные кафе-бары.

 

Маркетинговый план

 

Среди основных инструментов продвижения проекта будет использоваться рекламная кампания по следующим направлениям: продвижение в интернете (поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные сети), наружная реклама (биллборды, арки), реклама в печатных средствах массовой информации.

 

Стоимость рекламной кампании, руб./мес.

Хостинг, поддержка сайта

***

Поисковая оптимизация сайта

***

SMM (социальные сети)

***

Реклама в печатных изданиях

***

Наружная реклама

***

Контекстная реклама

***

Итого:

113 500

Финансовый план

Чистая прибыль

руб.

***

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

***

Дисконтированный период окупаемости

мес.

23

 

Выдержки из исследования

По данным проведенного исследования, наибольшая доля рынка общественного питания принадлежит сегменту фастфуда – 60% в стоимостном выражении. Этот сегмент в наименьшей степени подвергся негативному влиянию кризиса, и продемонстрировал самый высокий рост как по объему продаж в стоимостном выражении, так и по численности точек обслуживания. Некоторые потребители по-прежнему сдержанны в расходах, не являющихся действительно необходимыми, и вместо похода в ресторан полного обслуживания предпочитают поесть дома или выбирают менее дорогие предприятия общественного питания – фаст-фуд или демократичные рестораны.

В период экономической нестабильности владельцы кафе и баров в России искали новые способы привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Ряд компаний выбрали диверсификацию меню как способ увеличения размера среднего чека, а также увеличения числа кассовых операций в кафе/баре. И в кафе, и в барах были введены специальные меню для завтрака и бизнес-ланча, а также продажа кофе на вынос, таким образом, сегмент вступил в успешную конкуренцию с предприятиями быстрого питания.

 Результаты исследований свидетельствуют, что на посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит ***% своих потребительских расходов. В то же время, на образование россиянами в среднем расходуется менее ***% средств, на здравоохранение - до ***%, на услуги связи ***%.

По данным исследования, сегодня по всей России насчитывается более *** предприятий общественного питания.

Классический посетитель петербургского паба – мужчина без финансовых проблем, который приходит сюда, чтобы за бокалом пива посмотреть футбол, хоккей или регби и пообщаться с друзьями.

Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (***%) и желание поесть и отдохнуть (***%).

Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили общение с парнем/девушкой.

Порядка ***% опрошенных говорят о том, что приходят в пивной ресторан отметить семейный праздник, в ***% случаев проводятся деловые встречи.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, рисунков, таблиц 4

     

    Резюме 5 

     

    Раздел 1.  Описание проекта 7

     

    1.1. История паба 7

     

    1.2. Концепция 7

     

    1.3. Месторасположение паба 9

     

    1.4. План-схема помещения паба 14 

     

    Раздел 2. Анализ рынка 16

     

    2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 16

     

    2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург 23

     

    2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург 28 

     

    Раздел 3. План маркетинга 29

     

    3.1. Краткая характеристика продукции 29  

     

    Раздел 4. Производственный план 43

     

    4.1. Описание оборудования 43

     

    4.2. Персонал 44  

     

    Раздел 5. Финансовый план  47

     

    5.1.  Допущения проекта 47

     

    Персонал и заработная плата 47

     

    5.2. План реализации 48

     

    5.3. Объемы реализации 49

     

    5.4. Доходы от продаж 51

     

    5.5. Переменные затраты 53

     

    5.6. Постоянные затраты 55

     

    5.7. Налоги 56

     

    5.8. Отчет о прибылях и убытках 58

     

    5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63

     

    5.10. Отчет о движении денежных средств 73 

     

    Раздел 6. Финансовые показатели проекта 80 

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 84 

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб» 94

Перечень приложений

Рисунок 1. Расположение паба «Эль Паб»..................................................................................... 8

 

Рисунок 2. Схема рассадки гостей в зале паба............................................................................. 14

 

Рисунок 3. Схема рассадки гостей на веранде............................................................................. 14

 

Рисунок 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости  от

 

концепции заведения (данные за первый квартал 2012 года), % от общего количества

 

сетевых заведений........................................................................................................................... 20

 

Рисунок 5. Оборот общественного питания в г. Санкт-Петербург в 2012-2013 гг.................. 24

 

 

 

Таблица 1. Стоимость рекламной кампании, руб./мес................................................................ 42

 

Таблица 2. Оборудование и инвентарь......................................................................................... 43

 

Таблица 3. Персонал паба............................................................................................................... 45 

 

Диаграмма 1. Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, млрд. руб...................... 24

 

Диаграмма 2. Темпы роста оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году.................................................................................................................... 24

 

Диаграмма 3. Основные мотивы посещения пивных ресторанов и пабов............................... 34

 

Диаграмма 4. Основные мотивы посещения пивных ресторанов и пабов в зависимости от пола            34

 

Диаграмма 5. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел.         40


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план: развитие студии имиджа с широким спектром оказания услуг 25 Октября 2014 50000
Бизнес-план медицинского центра (медцентра) 18 Июля 2013 50000
Бизнес-план Строительство коттеджа 24 Сентября 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
РОССИЙСКОЕ
Открытие салона красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Замороженные овощи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка замороженных овощей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ
1. Обзор рынка кулерного оборудования по России и СНГ за 2011 год 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли кулерного оборудования 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка кулерного оборудования по России и СНГ 1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка кулерного оборудования 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок кулерного оборудования 1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 2. Анализ производства кулерного оборудования 2.1 Объем производства кулерного оборудования для воды 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка кулерного оборудования для воды в России и СНГ 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке в России и СНГ 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России 2.2.4 Профили основных игроков 2.2.5 Каналы сбыта компаний конкурентов 3. Анализ потребителей рынка кулерного оборудования для воды 3.1 Оценка объмов и структуры потребления кулерного оборудования для воды 3.2 Выявление основных потребителей 3.3 Структура спроса на рынке кулерного оборудования для воды в России и СНГ 3.4 Факторы определяющие спрос 3.5 Прогноз потребления кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ до 2017 года 4. Выводы по исследованию …
Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В Общее описание рынка Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ Анализ основных игроков рынка. Описание площадок Профили участников  о компании  история  показатели деятельности (динамика)  крупнейшие клиенты площадок  владельцы  руководители Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
6 Октябрь, 6:11
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: