Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6.1. Существующие законадательные нормы, регулирующие торговлю через интернет 6.2. Юридические особенности предприятия по фасовке творога 6.3. Необходимые сертификат, ГОСТы и документы на оборудование 6.4. Перечень обязательных документов для персонала 6.5. Прочие сертификаты и обязательные документы, необходимые для работы данного предприятия
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.11.6. Срок окупаемости (PBP) 7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.11.9. Иные показатели 7.11.10. Эффективность инвестиций 7.12. Анализ рисков проекта 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Special Economic Zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. International Russian position RF share in the population of the world 2. OBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition of the research object 2.2. Classification of services Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. WORLD MARKET OF TRANSPORT AND LOGISTIC SERVICES 3.1. Volume of international trade Dynamics of trade by years The structure of international trade by countries 3.2. LPI Index 3.3. Trends in the world logistics market Increasing importance Asia-Pacific Region Growing demand for 3pl-logistics Trends in the transport fleet Trends in air transport Trends in freight transport 3.4. Road freight transport in the countries of the Customs Union GDP growth rates in the countries of the Customs Union The volume of cargo transportation and freight turnover…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Минеральные и питьевые воды
Прохладительные напитки
Соки и нектары
Энергетические напитки
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены безалкогольных напитков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Регистрационные данные организации
Руково…
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of products 2.2. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities Classification by the method raw materials processed 3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS 3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide 3.2. Juices consumption by countries worldwide 3.3. Preferences by juices tastes 3.4. Market of orange juice 3.5. World market of apple juice 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS 4.1.Dynamics of market volume 4.2. Import share on the market 4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia 5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS 5.1. B…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОДАЖИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ КАК КОРМОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОИЗВОДСТВО САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
Финансовые показатели предприятий отрасли
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
Регистрационные данные организации
Руководство орган…