Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка органических товаров в Украине (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Общая площадь органических сельскохозяйственных угодий в Украине в 2002-2012 гг., га
Рис. 1.4.2. – Реализация готовых органических продуктов питания в Украине в 2008-2012 гг., млн.евро
Рис. 1.4.3. – Динамика количества органических хозяйств в Украине в 2002-2012 гг., ед.
Табл. 1.4.1. – Количество действующих экологических стандартов в Украине в 2012 г., шт.
Табл. 2.3.1. - Цены на органические продукты в Украине в 2012 году.
Рис. 3.4.1. – Распределение ответов украинцев на вопрос "Готовы ли Вы покупать органические продукты, если их стоимость будет выше стоимости стандартных товаров?" по состоянию на август-сентябрь 2010 г., %
Рис. 3.4.2. - Распределение ответов украинцев на вопрос «Какие экологически чистые товары для вас будут наиболее актуальными?»
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей) 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продуктов Основные характеристики рынка Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела
3.1 структура потребителей по полу и возрасту 3.2 структура потребителей по доходу 3.3 структура потребителей по виду деятельности 3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем 3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов 3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Основными параметрами конкуренции на рынке детского питания для
основных его игроков является:
· Географический охват
· Доля компании на рынке
· Ассортимент продукции
· Широкая линейка брендов
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ
КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ
Быстрый рост рынка привлекает производителей молочной и соковой
продукции, активно осваивающих новый для себя сегмент детского питания.
При этом новые игроки сталкиваются с острой конкуренцией как со стороны
иностранных, так и отечественных производителей. Около …% рынка в
денежном выражении контролируют 3 компании: Nestle, Nutricia и Нутритек. В
сегменте же заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными
барьерами для входа, доля данных игроков составляет …%.
….
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА
Приведем полученные данные в табличный