Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель БП: Создание салона красоты
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Объем рынка столицы в 2011 году составил …млрд. руб, что составляет …. от общего объема РФ (…млрд. руб.). Объем рынка индустрии красоты Москвы, по итогам 2012 г. превысил … млрд. долларов, а годовые темпы роста рынка составляют около ….%.
В начале 2013 года функционирует порядка … предприятий индустрии красоты, т.е. ….% от объёма российского рынка в натуральном выражении. В стоимостном выражении московский рынок салонного бизнеса достигает приблизительно ….%.
Очень важным направлением рынка, который отвечает текущему спросу, становится….
Таблица 1. Стоимость услуг, руб. Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 3. Цены на конкретные позиции продукции Таблица 4. План продаж Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 6. Распределение площадей салона красоты бизнес класса Таблица 7. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб. Таблица 8. Штатное расписание Таблица 9. Затраты на открытие Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 1 Таблица 11. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 2 Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 3 Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1 Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2 Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3 Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. Часть 1 Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. Часть 2 Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть 3 Таблица 18. Показатели эффективности проекта Таблица 19. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1% Таблица 20. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы персонала на 1% Таблица 21. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1% Таблица 22. Показатели эффективности проекта при уменьшении количества клиентов за час на 1 % Таблица 23. Показатели эффективности проекта при уменьшении наценки на 1 % Таблица 24. График реализации проекта Таблица 20. Сроки для удовлетворения требований посетителей салонов красоты
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Цены на конкретные позиции продукции
Таблица 4. План продаж
Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 6. Распределение площадей салона красоты бизнес класса
Таблица 7. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 8. Штатное расписание
Таблица 9. Затраты на открытие
Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 1
Таблица 11. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 2
Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 3
Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1
Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. Часть 1
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. Часть 2
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть 3
Таблица 18. Показатели эффективности проекта
Таблица 19. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1%
Таблица 20. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы персонала на 1%
Таблица 21. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%
Таблица 22. Показатели эффективности проекта при уменьшении количества клиентов за час на 1 %
Таблица 23. Показатели эффективности проекта при уменьшении наценки на 1 %
Таблица 24. График реализации проекта
Таблица 20. Сроки для удовлетворения требований посетителей салонов красоты
Структура аналитического отчета Характеристика исследования 4 Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6 1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6 1.2. Объем рынка холодильных складов 13 1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19 Глава 2. Анализ спроса 22 2.1. Основные сегменты потребления 22 2.2. Сезонность и эластичность спроса 26 2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29
2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30 Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32 Глава 4. Основные выводы 32
Приложение 1. 38
Классификация холодильных складов по классам объектов 38
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка зерновых хлебцев1
2.1. Описание продукции
2.2. Основные характеристики рынка
2.3. Объем и емкость рынка
2.4. Структура рынка:
2.4.1. по ассортименту
2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г.
4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов
5.5. Ассортимент конкурентов
5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика
5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика
5.8. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей хлебцев в Украине
6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Влияние сезоннос…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка апельсинов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1.Краткий обзор состояния, тенденций и особенностей рынка свежей продукции России 2.Потребление свежих овощей и фруктов в России. Среднедушевые показатели по видам фруктов, овощей, ягод. Потребление по регионам РФ 3.Производство свежих овощей, фруктов и ягод в РФ. Объемы производства, динамика валового сбора по видам культур 4.Структура производства свежих овощей, фруктов и ягод в РФ по типу хозяйств. Сравнение структуры по отдельным категориям продукции. Сравнение региональных структур (по федеральным округам РФ) 5.Предложение свежих овощей, фруктов, ягод и зелени на российском рынке. Структура предложения по видам культур (импорт – отечественное товарное производство – производство населением) 6.Импорт свежих овощей и фруктов в Россию в 2011 – 2013 гг. Объемы, стоимость, динамика, средняя цена поставки по каждой культуре. Основные страны-поставщики по каждой культуре. 7. Ведущие импортеры РФ свежих овощей, фруктов, зелени, ягод. Специализация, контакты 8.Выводы по результатам исследования 9.Краткая информация об исполнителе