Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства тротуарной плитки.
В рамках предлагаемого проекта планируется создание в Московской области предприятия по производству тротуарной плитки методом вибропрессования.
Целями проектируемого предприятия является: • Выпуск продукции высокого качества; • Скорейшее максимальное занятие рыночной ниши; • Поиск и привлечение крупных постоянных клиентов; • Постепенный выход на региональные и международные рынки; • Содействие развитию дорожного строительства в Москве, Московской области и на всей территории Российской Федерации; • Получение прибыли.
Для организации производства планируется приобретение и монтаж вибропрессующей линии «Рифей Универсал М» - специально разработанной для использования в производстве тротуарной плитки, а также стеновых и бордюрных камней.
Продукция проектируемого предприятия включает в себя: а. Тротуарную плитку (трех видов) б. Бордюрный камень в. Стеновой камень г. Облицовку.
Российский рынок тротуарной плитки демонстрирует ежегодный стабильный рост на 11-15%. Структура потребителей постепенно смещается в сторону частных компаний и физических лиц. Таким образом, можно сделать вывод о высокой востребованности продукции проектируемого предприятия.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 10 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка тротуарной плитки, тенденции и прогноз развития рынка.
В производственной части бизнес-плана представлена характеристика необходимого оборудования, рассмотрена технология производства и прочие технологические вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 6 2.1. Местоположение производства 6 2.2. Описание продукции 6 2.3. Характеристика оборудования 8 2.4. Технология производства 12 2.5. Прочие технологические вопросы 12 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 13 3.1. Состояние рынка тротуарной плитки в целом 13 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка тротуарной плитки в России 14 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 15 4.1. Объем инвестиций 15 4.2. Финансирование проекта 15 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 16 5.1. План производства и реализации продукции 16 5.2. Цены реализации 17 5.3. Персонал проекта 18 5.4. Прямые расходы 19 5.5. Общехозяйственные расходы 20 5.6. Себестоимость продукции 21 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22 6.1. Налоговое окружение 22 6.2. Рентабельность 23 6.3. Прогноз движения денежных средств 24 6.4. Прогноз прибылей и убытков 28 6.5. Прогнозный баланс 30 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 31 7.1. Анализ эффективности проекта 31 7.2. Анализ чувствительности 35 7.3. Оценка рисков 36 Приложения 38 Приложение 1. Показатели эффективности проекта в случае использовании альтернативного оборудования. 38
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
Мировой рынок пива Пиво – один из самых популярных алкогольных напитков в мире. Об этом свидетельствует постоянно растущий мировой объем производства пива. Конъюнктура рынка постоянно претерпевает изменения. В последние годы слияния и поглощения стали характерной особенностью мирового пивного рынка. Пивные корпорации ведут борьбу за перспективные и развивающиеся потребительские рынки разных стран. Одним из таких рынков является Китай. На сегодняшний день страна с населением в 1,3 млрд. человек является не только крупнейшим потребителем пива, но и крупнейшим его производителем. Россия находится на третьем месте по объѐму производства пива. В период между 2005 и 2008 годами, объем мирового производства пива вырос на 14%, до 1,8 миллиарда гектолитров (39,59 млрд. английских галлонов), чтобы соответствовать растущему объему потребления, в особенности, в развивающихся странах. Темпы роста за последние семь лет постоянно увеличивается; если по итогам 2001 года темп роста составил 102%, то в 2007 г. данный показатель вырос до 105,9%. Российский рынок алкогольной продукции Объѐм российского рынка алкогольной продукции по итогам 2008 года составил в стоимостном выражении 1413,3 млрд. рублей (не включая слабоалкогольные напитки), темпы роста упали до 1,5% с 7,3% в 2007 году. Т…