|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Легкая промышленность ::
«Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цена указана за типовой вариант. Целью данного проекта является вывод британской марки Ted Baker на российский рынок. Для реализации проекта планируется открытие офиса и магазина в Москве в первый год проекта, а в дальнейшем открытие магазинов в других городах России. Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 120 человек. Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере … руб. Чистый приведенный доход по проекту составит … руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 50 мес. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .................................................................................................................... 13 4.2. Позиционирование ................................................................................................. 13 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ........................ 14 4.4. План вывода бренда на рынок по годам ................................................................. 15 5. ПЛАН ПРОДАЖ .......................................................................................................... 16 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ................................................................................. 17 6.1. Движение товара ....................................................................................................... 17 6.2. Требования к помещению ........................................................................................ 18 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА .................................. 19 7.1. Организационная структура предприятия ............................................................. 19 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников ............................................... 20 7.3. Затраты на оплату труда .......................................................................................... 21 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................... 23 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость ................................................................. 23 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций ................................................................ 24 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................. 25 9.1. Внешнее окружение ................................................................................................. 25 9.2. Отчет о прибылях и убытках ................................................................................... 26 9.3. Отчет о движении денежных средств ..................................................................... 33 9.4. График окупаемости проекта .................................................................................. 41 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................ 42 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) ...................................... 42 6.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) ......................................... 43 6.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) .............................................................. 44 6.4. Средняя норма рентабельности (ARR) ................................................................... 44 11. РИСКИ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 45 11.1. Описание рисков проекта ...................................................................................... 45 11.2. Анализ чувствительности проекта ........................................................................ 47 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|