ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
Название исследования: «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России» (артикул: 14670 00730)
Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Целью данного проекта является вывод британской марки Ted Baker на российский рынок.

Для реализации проекта планируется открытие офиса и магазина в Москве в первый год проекта, а в дальнейшем открытие магазинов в других городах России.

Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 120 человек.

Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере … руб.

Чистый приведенный доход по проекту составит … руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 50 мес.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4

    2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5

    2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5

    2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6

    3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7

    3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7

    3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8

    3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11

    3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13

    4.1. Описание .................................................................................................................... 13

    4.2. Позиционирование ................................................................................................. 13

    4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ........................ 14

    4.4. План вывода бренда на рынок по годам ................................................................. 15

    5. ПЛАН ПРОДАЖ .......................................................................................................... 16

    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ................................................................................. 17

    6.1. Движение товара ....................................................................................................... 17

    6.2. Требования к помещению ........................................................................................ 18

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА .................................. 19

    7.1. Организационная структура предприятия ............................................................. 19

    7.2. Специализация, количество и состав сотрудников ............................................... 20

    7.3. Затраты на оплату труда .......................................................................................... 21

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................... 23

    8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость ................................................................. 23

    8.2. Сумма, источники и формы инвестиций ................................................................ 24

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................. 25

    9.1. Внешнее окружение ................................................................................................. 25

    9.2. Отчет о прибылях и убытках ................................................................................... 26

    9.3. Отчет о движении денежных средств ..................................................................... 33

    9.4. График окупаемости проекта .................................................................................. 41

    10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................ 42

    6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) ...................................... 42

    6.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) ......................................... 43

    6.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) .............................................................. 44

    6.4. Средняя норма рентабельности (ARR) ................................................................... 44

    11. РИСКИ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 45

    11.1. Описание рисков проекта ...................................................................................... 45

    11.2. Анализ чувствительности проекта ........................................................................ 47

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Открытие производства керамзитобетонных блоков и строительство коттеджей из керамзитобетонных блоков 5 Октября 2013 50000
Бизнес-план салона красоты - 2014г. 13 Февраля 2014 37500
Бизнес-план производства силикагеля 15 Декабря 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г.
1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г.
1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей:
1. Объем рынка в натуральном выражении
2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей:
1. структура рынка по производителям
2. структура рынка по типам упаковки продукции
3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г.
1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
1. Объем рынка в натуральном выражении
2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
1. структура рынка по производителям
2. структура рынка по типам упаковки продукции
3. структура рынка по граммажам упаковки продукции



3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г.
1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014:
1. Объем рынка в натуральном выражении
2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014:
1. структура рынка по производителям
2. структура рынка п…
Исследование рынка курьерских услуг
Конкурентный анализ рынка курьерских услуг Республики Дагестан 1.1 Анализ основных игроков на рынке курьерских услуг Республики Дагестан. - Тарифы на услуги - Сегментация по видам деятельности (в каких сегментах работают) 1.2 Анализ тарифной политики компании заказчика. Рекомендации по их изменению на основании проведенного конкурентного анализа.
Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5 1.2. Общая характеристика рынка 11 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18 1.3.3. По типу используемого транспорта 19 1.3.4. По степени интермодальности 21 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32 2.3.1. Пассажирский транспорт 32 2.3.2. Грузовой транспорт 34 2.3.3. Специальный транспорт 40 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46 3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48 3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…
6 Октябрь, 6:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: