|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Бумажное производство, тара и упаковка ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КАРТОНА (КАЛЕНДАРИ, КАРТЫ, ОТКРЫТКИ).
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: Открытие предприятия по производству сувенирной продукции из картона Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1.Описание рассматриваемого рынка 2.Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3.План сбыта 4.Производственная часть 5.Организационная структура предприятия 6.Финансовый план 7.Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. В 2012 году отечественные предприятия выпустили … млн. тонн картона. По сравнению с показателями 2011 года этот показатель увеличился на …%. По оценкам экспертов объем потребления мелованных картонов в России в 2012 году составил … тыс. тонн, в том числе импорт … тыс. тонн (…%) и производство … тыс. тонн (..%). При выборе открыток потребители в большей степени обращают внимание на такие характеристики как дизайн (…%), тип бумаги (…%), а также язык (…%). Выдержки из БП: Суть проекта Создание предприятия по производству сувенирной продукции из картона (открытки, подарочные карты, календари и сопутствующая продукция). Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 2,5 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта 1Введение5 21. Резюме проекта6 2.1Суть проекта6 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6 2.3Расчетные сроки проекта6 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта7 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7 32. Описание товара/услуги8 3.1Определение товара8 3.2Сегментация товара/услуги8 3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8 3.4Перспективы развития товара8 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8 43. Анализ рынка9 4.1Анализ положения дел в отрасли9 4.1.1Текущая ситуация в отрасли9 4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10 4.2Общие данные о рынке11 4.2.1Объемы рынка11 4.3Сегментация рынка11 4.3.1Открытки12 4.3.2Календари15 4.3.3Подарочные карты17 4.3.4Пакеты подарочные18 4.3.5Картонная упаковка19 4.4Ценообразование на рынке20 4.5Конкурентный анализ20 4.5.1Количественная и качественная характеристика20 4.5.2Тенденции основных производителей продукции30 4.5.3Анализ политики продвижения30 4.6Анализ потребителей30 4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34 54. Маркетинговый план35 5.1Уникальные достоинства, позиционирование35 5.2Ценовая политика35 5.3Порядок осуществление продаж35 5.4Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы35 65. План продаж37 6.1Цены на конкретные виды товара/услуги.37 6.2Организация сбыта. Каналы сбыта.37 6.3План продаж на весь расчетный период.37 76. Производственная часть39 7.1Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги39 7.2Требования к поставщикам39 7.3Состав и стоимость оборудования40 7.3.1Технические характеристики.40 7.4Производственное и офисное оборудование.42 7.5Оценка и обоснование необходимых ресурсов43 7.6Оценка постоянных и переменных затрат43 7.7Оценка доходов44 7.86.1. Функциональное решение44 7.8.1Выбор и обоснование типа предприятия44 87. Организационно-управленческая структура46 8.1Организационная структура46 8.2Специализация, количество и состав сотрудников46 8.3Затраты на оплату труда47 98. Финансовый план48 9.1Основные параметры расчетов48 9.2Объем финансирования48 9.3Основные формы финансовых расчетов (RUR)49 9.4Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)58 9.5Основные формы финансовых расчетов (RUR)58 9.6Анализ чувствительности60 9.6.1Показатели эффективности проекта60 9.6.2Основные параметры бизнес-плана:60 109. Организационный план осуществления проекта62 10.1План-график реализации проекта62 1110. Нормативная информация63 11.1Нормативная база (сроки получения)63 11.2Нормативные документы64 12Список приложений65 12.1Приложение 1. Основные требования к макетам (пример)65
Перечень приложений Диаграмма 1. Потребительские предпочтения поздравительных открыток, % Диаграмма 2. Потребительские предпочтения поздравительных открыток по тематике, % Диаграмма 3. Потребительские предпочтения поздравительных открыток по поводу, % Диаграмма 4. Потребительские предпочтения поздравительных открыток по месту покупки, % Таблица 1. Методы печати открыток Таблица 2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся производством открыток Таблица 3. План продаж. Доля товарных категорий в общем объеме продаж, %, руб. Таблица 4. Технические характеристики цифровой машины Xerox DC-12 Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 6. Площадь помещения, кв.м. Таблица 7. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб. Таблица 8. Штатное расписание Таблица 9. Затраты на открытие Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 1) Таблица 11. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 2) Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 3) Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1 Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2 Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3 Таблица 16. Инвестиционные затраты Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 1й год Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. 2й год и 3й год Таблица 19. Показатели эффективности проекта Таблица 20. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1% Таблица 21. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1% Таблица 22. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1% Таблица 23. График реализации проекта Схема 1. Общие составляющие производства jnrhsnjr Схема 2. Организационная структура
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|