|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Продукты питания в ассортименте ::
Рынок снековой продукции в России
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предпосылки исследования: Вывод на рынок новой линейки продукции Объект исследования: Рынок снековой продукции. Сегмент: соленая снековая продукция пеллетного типа Цели исследования: Получение аналитической информации для принятия решения по позиционированию и продвижению на рынке
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Подробное оглавление/содержание отчёта 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта: 5.4.1 По компаниям-производителям 5.4.2 По странам-получателям 5.4.3 По товарным группам 6 Конкурентный анализ на рынке снеков (производители, дистрибьютеры, продавцы) в России, в выделением УФО 6.1 Насыщенность рынка снеков 6.2 Основные компании-конкуренты на рынке снеков, их доли 6.2.1 Профили компаний-конкурентов 6.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 6.4 Данные по объемы производства 6.5 Ценовой анализ конкурентов 6.6 Наличие маркетинговых мероприятий 6.7 Частота обновлений ассортимента 6.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.9 Доля экспорта в производстве 7 Конкурентный анализ на рынке соленой снековой продукции пеллетного типа (производители, дистрибьютеры, продавцы) в России, в выделением УФО 7.1 Насыщенность рынка соленоных снеков пеллетного типа 7.2 Основные компании-конкуренты на рынке 7.2.1 Профили компаний-конкурентов 7.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 7.4 Данные по объемы производства 7.5 Ценовой анализ конкурентов 7.6 Наличие маркетинговых мероприятий 7.7 Частота обновлений ассортимента 7.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов 7.9 Доля экспорта в производстве 8 Анализ потребления снеков в России и УФО, в том числе в изучаемом сегменте 8.1 Оценка объема потребления снеков и в сегменте 8.2 Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В: В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению: 8.3 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 8.4 Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтений 8.5 Особенности входа на рынок новых производителей Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|