ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Бизнес-планы: Открытие предприятия по производству ПЭ пакетов
Название исследования: Бизнес-планы: Открытие предприятия по производству ПЭ пакетов (артикул: 12413 00730)
Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие предприятия по производству  ПЭ пакетов»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое производственное оборудование
    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
    2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
    2.6. Сырье, материалы, комплектующие
    2.7. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка проектных рисков
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план рыбоводческого хозяйства -2014г. 14 Февраля 2014 37500
Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью) 28 Апреля 2013 29900
Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию фермерского хозяйства в Хабаровском крае 15 Декабря 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
Кабинетное исследование российского рынка питьевой и минеральной воды
1 Введение 6
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 12
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень доходов населения 15
4.5 Инвестиции 17
4.6 Розничная торговля 18
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание отрасли. Безалкогольные напитки 20
5.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 20
5.2 Категории безалкогольных напитков 20
5.3 Структура отрасли 21
5.4 Основные количественные показатели отрасли 21
5.5 Тенденции отрасли 22
6 Описание влияющего Рынка. Рынок ПЭТ-упаковки 23
6.1 Крупные производители 24
6.2 Объем производства 24
6.3 Объем рынка 26
6.4 Экспорт 26
6.5 Тенденции рынка 26
6.6 Прогноз развития рынка 27
7 Описание смежных Рынков 28
7.1 Рынок соков…
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
4.2. Структура производства
4.2.1. по товарным группам
4.2.2. по регионам РФ
4.2.3. по ключевым производителям
5. Ценовой анализ, 2014 г.
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта и экспорта
5.3. Анализ цены потребления
6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
7. Выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
7.3. Выводы по исследованию.
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса производства пленок
5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
5.4. Описание необходимого оборудования
5.5. Необходимые материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения в янв.2005г. в % к декабрю 2001г. Диаграмма 2. Динамика производства пищевой промышленности (% год к году) Диаграмма 3. Доля приправ и смесей на российском рынке в общем объеме специй Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта специй и приправ в России за 1 квартал 2005 года Диаграмма 5. Импорт специй в Россию. Распределение по странам Диаграмма 6. Экспорт специй в России. Распределение по странам Диаграмма 7. Доли основных игроков рынка (% от числа потребителей) Диаграмма 8. Структура потребления рыбной продукции в России (тыс. т.) Диаграмма 9. Частота использования специй при приготовлении отдельных видов блюд (% от числа потребителей) Диаграмма 10. Предпочтения потребителей в видах упаковки Диаграмма 11. Частота использования различных видов специй (% от числа опрошенных) Диаграмма 12. Частота использования специальных приправ (% от числа опрошенных) Диаграмма 13. Предпочтения потребителей в марках продукции по
2 Октябрь, 21:06
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: