ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Типовой бизнес план. Рекламное Агенство полного цикла с собственным производством (на примере регионов Москва, Владимир, Московской области)
Название исследования: Типовой бизнес план. Рекламное Агенство полного цикла с собственным производством (на примере регионов Москва, Владимир, Московской области) (артикул: 01204 00730)
Дата выхода отчета: 13 Мая 2007
География исследования: Москва, Владимир
Период исследования: 2007 г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель

Представить коммерческую целесообразность организации рекламного агентства полного цикла с собственным производством.

Задачи

  1. Выявить набор организационных, финансовых, юридических, инвестиционных переменных, необходимых для начала работы компании.
  2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка.
  3. Определить линейку/пакет продукции.
  4. Определить методы работы с конечным покупателем.

Объект : Организация рекламного агенства полного цикла с нуля в г. Москва и г. Владимир.

Метод сбора данных

Мониторинг баз данных, поисковых доменов интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий

Метод анализа данных: Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные базы данных.

  2. Ресурсы сети интернет.

  3. Материалы компаний.

  4. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ___

Перечень приложений

Таблица 1. целевые рынки (потенциальный объем освоения) 

Таблица 2. стратегический объем рынка

Таблица 3. структура производства.

Таблица 4. объем продаж

Таблица 5. налоги и отчисления

Таблица 6. заработная плата

Таблица 7. инвестиции

Таблица 8. комплекс оборудования для дизайн группы

Таблица 9. комплекс оборудования для отдела менеджмента и маркетинга

Таблица 10. комплекс оборудования для розничного магазина рекламных материалов.

Таблица 11. комплекс оборудования для оперативно полиграфии

Таблица 12. комплекс оборудования для офсетной типографии

Таблица 13. комплекс оборудования для широкоформатной сольвентной печати

Таблица 14. комплекс оборудования для производства наружной рекламы

Таблица 15. комплекс оборудования для производства сувенирной и представительсокй продукции

Таблица 16. комплекс оборудования для производства пластиковых карт

Таблица 17. комплекс офисной мебели для всех отделов


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план системы приема и контроля онлайн-платежей 3 Декабря 2014 45000
Бизнес-план: Строительство коттеджного поселка в Костромской области 9 Сентября 2014 50000
Бизнес-план строительства автостоянки (с финансовой моделью) 8 Августа 2014 51000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
Анализ развития сельского хозяйства в РФ. Характеристика отрасли.
Классификация овощей
Классификация фруктов и ягод
2. Рынок фруктов
2.1. Объем и динамика рынка в РФ
2.2. Емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка фруктов:
2.5.1. Структура рынка по ассортименту
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.6. Доля импорта на рынке фруктов
3. Рынок овощей
3.1. Объем и динамика рынка в РФ.
3.2. Емкость рынка
3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Структура рынка овощей:
3.5.1. Структура рынка по ассортименту
3.5.2. Структура рынка по производителям
3.6. Доля импорта на рынке овощей
4. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей и фруктов в РФ
4.1. Импорт фруктов
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. Структура импорта
4.1.3. по странам-производителям
4.1.4. по товарным группам
4.2. Экспорт фруктов. Объем и динамика экспорта.
4.3. Импорт овощей
4.3.1. Объем и динамика импорта
4.3.2. Структура импорта
4.3.2.1. по странам-произв…
Анализ мирового рынка моркови в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2011- 2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т. Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота…
Бизнес-план организации агентской сети
6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6. Срок окупаемости (PBP) 7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8. Точка безубыточности проекта (BEP) 9. Иные показатели 10. Эффективность инвестиций 11. Показатели рентабельности 6.13 Анализ рисков проекта 1. Качественный анализ рисков 2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Новороссийска
4. Структура регионального рынка (г. Новороссийск) по отраслям
1. Описание отраслей
2. Финансово-экономические показатели отраслей
3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
1. Политическая ситуация
2. Социально-экономическая
3. Конъюнктура
5. Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Новороссийск
1. Обзор рынка складских помещений в г. Новороссийск:
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности складского бизнеса в Новороссийске
2. Обзор рынка терминалов для автомобилей в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере терминалов для автомобилей в Новороссийске

3. Обзор рынка автомобильных комплексов в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. У…
Мировой и российский рынок свежих фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз
Плоды косточковых культур Мировое производство вишни и черешни Анализ мирового импорта и экспорта вишни и черешни Мировое производство персиков и нектаринов Анализ мирового импорта и экспорта персиков и нектаринов 3.5. Ягоды Мировое производство ягод Анализ мирового экспорта ягод Анализ мирового импорта ягод 3.6. Положение России в структуре мирового экспорта Объем импорта апельсинов по странам-поставщикам Структура импорта апельсинов по странам-поставщикам 11.5. Лимоны и лайм Динамика импорта лимонов и лайма по годам Объем импорта лимонов и лайма по странам-поставщикам Структура импорта лимонов и лайма по странам-поставщикам 11.6. Мандарины Динамика импорта мандаринов по годам Объем импорта мандаринов по странам-поставщикам Структура импорта мандаринов по странам-поставщикам 11.7. Персики и нектарины Динамика импорта персиков и нектаринов по годам Объем импорта персиков и нектаринов по странам-поставщикам Структура импорта персиков и нектаринов по странам-поставщикам 11.8. Виноград Динамика импорта винограда по годам Объем импорта винограда по странам-поставщикам Структура импорта винограда по странам-поставщикам 11.9. Дыни и арбузы Динамика импорта дыни и арбузов по годам Объем импорта дыни и арбузов по странам-поставщикам Структура импорта дыни и арбузов по странам-поставщикам…
4 Октябрь, 10:43
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: