ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Рынок теплых полов в России
Название исследования: Рынок теплых полов в России (артикул: 10313 00730)
Дата выхода отчета: 23 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка обогрева пола

Задачи исследования

1.                    Описать ситуацию в области теплоснабжения в России

2.                    Описать тенденции и перспективы развития российского рынка систем полового обогрева:

·                    преимущества теплых полов;

·                    предоставление скидок;

·                    государственное регулирование.

3.                    Описать основные показатели российского рынка систем полового обогрева:

·                    объем и темпы роста;

·                    сегменты рынка;

·                    характеристика крупнейших производителей;

·                    лидирующие бренды теплого пола

·                    средние цены производителей.

Объект исследования

Российский рынок систем обогрева пола

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

 

Информационная база исследования

1.      Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.      Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.      Ресурсы сети Интернет.

4.      Материалы компаний.

5.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.      Экспертные оценки.

8.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.      Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    8
    РЕЗЮМЕ    9


    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования    11
    Цель исследования    11
    Задачи исследования    11
    Объект исследования    11
    Метод сбора данных    11
    Методы анализа данных    11
    Информационная база исследования    12


    ГЛАВА 2. Ситуация в области теплоснабжения в России    13


    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка теплых полов    17
    §1. Преимущества теплых полов    17
    §2. Предоставление скидок    19
    §3. Государственное регулирование    20


    ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка теплых полов в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г.    21
    §1. Объем и темпы роста    21
    §2. Сегменты рынка    22
    Структура рынка по виду теплого пола    22
    Структура рынка по виду помещения    25
    Структура рынка по целям использования    26
    Региональная структура потребления    28
    Структура рынка по полу потребителей    30
    §3. Ведущие производители теплых полов    31
    Российское производство    31
    Зарубежное производство    33
    Смешенное производство    35
    §4. Лидирующие бренды теплого пола    37
    §5. Средние цены производителей    39
    Теплолюкс    39
    Национальный комфорт    41
    DEVI    42
    EASYHEAT    43
    NEXANS    44
    RAYCHEM    45
    ENERGY    46
    Ceilhit    47
    Ekkotec    49
    ENSTO    50
    Heat-com    51
    Siemens    52
    SpyHeat    53
    Thermo    54
    Thermopads    55

Перечень приложений

В отчете содержатся 16 таблиц и 11 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Средние цены на продукцию теплых полов Технолюкс в России в 2011г.    39
Таблица 2. Средние цены на продукцию теплых полов Национальный комфорт в России в 2011г.    41
Таблица 3. Средние цены на продукцию теплых полов DEVI в России в 2011г.    42
Таблица 4. Средние цены на продукцию теплых полов EASYHEAT в России в 2011г.    43
Таблица 5. Средние цены на продукцию теплых полов NEXANS в России в 2011г.    44
Таблица 6. Средние цены на продукцию теплых полов RAYCHEM в России в 2011г.    45
Таблица 7. Средние цены на продукцию теплых полов ENERGY в России в 2011г.    46
Таблица 8. Средние цены на продукцию теплых полов Ceilhit в России в 2011г.    47
Таблица 9. Средние цены на продукцию теплых полов Ekkotec в России в 2011г.    49
Таблица 10. Средние цены на продукцию теплых полов ENSTO в России в 2011г.    50
Таблица 11. Средние цены на продукцию теплых полов Heat-com в России в 2011г.    51
Таблица 12. Средние цены на продукцию теплых полов Siemens в России в 2011г.    52
Таблица 13. Средние цены на продукцию теплых полов SpyHeat в России в 2011г.    53
Таблица 14. Средние цены на продукцию теплых полов Thermo в России в 2011г.    54
Таблица 15. Средние цены на продукцию теплых полов Thermopads в России в 2011г.    55
Таблица 16. Оценка дилерской сети ведущих марок теплого пола по городам России    56

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка систем полового обогрева в 2008-2011 гг., € млн. и %    21
Диаграмма 2. Структура рынка теплых полов в России в 2011 г.    22
Диаграмма 3. Структура российского рынка теплых полов по виду помещения в 2010 г., %    25
Диаграмма 4. Структура российского рынка теплых полов по целям использования в 2010 г., %    26
Диаграмма 5. Структура российского рынка теплых полов по целям использования в 2010 г., € млн.    27
Диаграмма 6. Структура российского рынка теплых полов по регионам РФ в 2010 г., %    28
Диаграмма 7. Структура российского рынка теплых полов по регионам РФ в 2010 г., € млн.    29
Диаграмма 8. Структура российского рынка теплых полов по полу потребителей РФ в 2010 г., %    30
Диаграмма 9. Ведущие производители теплых полов на российском рынке    31
Диаграмма 10. Лидирующие бренды в сегменте электрического кабельного пола на российском рынке в 2010г., %    37
Диаграмма 11. Лидирующие бренды в сегменте пленочного пола на российском рынке в 2010г., %    38


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 г 17 Января 2017 37500
Обзор рынка мелкой бытовой техники Украины 2010 24 Января 2011 29900
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка 7 Октября 2010 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план химчистки (с финансовой моделью) 2011
Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспо…
Бизнес-план открытия детского сада в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция детского сада
2.2. Спектр услуг детского сада
2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
4.3. Анализ дошкольных учреждений России
Число дошкольных учреждений
Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
Региональная структура расположения дошкольных учреждений
4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
Численность детей в дошкольных учреждениях
Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
4.5. Детские сады Москвы
Количество детских садов
Охват детей детскими садами
География…
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10
1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12
1.3. Объем инвестиций 12
Раздел 3. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт оборудования для химчисток 20
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе
ассортиментной сегментации 21
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24
2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26
2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27
2.8. Структурная карта рынка 28
2.9…
Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
16 Июнь, 21:14
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: