ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Презентации


Для размещения презентации Вашей компании (продукции, мероприятия) на нашем сайте, отправьте заявку вместе с реквизитами своей компании на наш e-mail: registration@watermarket.ru.

Стоимость размещения: 1000 руб.


Актуальность медиа- проекта доказана временем

WaterMarket.ru (Россия, Псковская область), 11-03-2010

Телефон:  +7 (981) 742 46 47
Факс:  +7 (8112) 62-38-06
Контактное лицо:  Трусов Дмитрий Александрович
Написать письмо
Web-сайт:  watermarket.ru

Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет. Главная миссия журнала – выявление и анализ новых форм взаимодействия с потребителем для эффективного продвижения продуктов питания, напитков и табачных изделий. Ведущая идея проекта – предложить  производителю действенные и актуальные идеи для рекламных кампаний. В свет вышло 15 оригинальных номеров журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Тиражная статистика показывает, что издание уже востребовано не только отечественными торговыми, производственными и перерабатывающими компаниями, органами госструктуры и общественными организациями, но и зарубежными рекламными и маркетинговыми агентствами, посольствами и торговыми представительствами. Растущая популярность нового медианосителя «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» объясняется актуальным  в период мирового экономического кризиса контентом журнала. Содержащиеся в нем советы по продвижению продовольствия своевременны, практически исполнимы, а главное, гарантируют производителям расширение рынка сбыта и получение запланированной прибыли.


Концепция медиа-проекта «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» основана на объективном описании современных действенных способов продвижения продуктов пищевой индустрии и технологий взаимодействия с покупателем. Важным моментом в развитии стратегии издания является подробный анализ результативности анонсируемых маркетинговых ходов. Впервые на страницах отечественного продовольственного журнала организован конструктивный диалог участников рынка продуктов питания. В результате открытой полемики игроков рынка, экспертов, статистиков, журналистов и многих других авторитетных лиц создается уникальное информационное пространство на жизненно важную тему: эффективное продвижение продуктов питания в посткризисном потребительском пространстве. Генеральный директор издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер четко формулирует ведущую  идею  медиа-проекта: «Продовольственный бизнес должен чувствовать, что он сам создает для себя поле общения».


Издание заметно выделяется на российском поле В2В-прессы не только своим содержанием, но и формой. Привлекают внимание яркие титулы журнала, красочные иллюстрации, четкие производственные карты и статистические таблицы, легко читаемые схемы и диаграммы. Они делают представленную в издании информацию более доступной и запоминающейся. Практика показывает, что для современного рекламного медиа-проекта мало быть информативным и актуальным, он должно быть выразительным, оригинальным и многокомпонентным. Что касается содержания журнала, то нельзя не согласиться с Ольгой Фризоргер «При создании журнала для нас девизом являлась фраза: «Что хорошо потребителю, то важно и продавцу!». Мне кажется, мы уловили вектор успешного развития отрасли продовольственных товаров. Сегодня бизнес нуждается в новых методах воздействия на потребителя, сознание и предпочтения которого существенно изменил экономический кризис. Рекламные кампании докризисного периода уже не производят на покупателя эффективного эмоционального впечатления. Они раздражают своим напоминанием о прежней сытой жизни или вызывают сожаление об утраченных возможностях, но никак не подталкивают к конкретному действию – покупке. Такая не ориентированная на современного потребителя реклама, даже качественная в производстве, подобна праздничному торту: зрелищна, красива, но на вкус – приторна.


Особенностью концепции медиа-бренда «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» является смещение акцентов со сферы производства товаров в сферу интересов потребителей


То есть жизнеспособна та продовольственная пресса, которая несет производителям важную информацию о том, как в эпоху экономической нестабильности не только вернуть потребителей своих продуктов, но и существенно расширить их круг».


Выделяется «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» среди обычных  продовольственных журналов и своей специализацией на способах продвижения продуктов питания. Творческий коллектив издания не боится креативных идей, научных экспериментов, новых рекламных ходов, постоянно находится в поиске актуальной информации и нестандартных решений. В то время как привычные журналы медиа-рынка эксплуатируют традиционные маркетинговые темы, освещая узко сегментированные разделы продовольственной индустрии. Или сосредотачиваются на технологии производства, анализе рынка продуктов питания, простом освещении событий отрасли. Это мешает увидеть ее развитие в полном объеме, выявить закономерности и перспективы. К тому же представленные в традиционных продовольственных журналах  теоретические материалы зачастую весьма затруднительно применить в сегодняшней практике рынка продовольственных товаров, на которую оказал существенное влияние мировой экономический кризис.


Показателем правильности выбранной медиа-брендом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стратегии, направленной на поиск новых форм взаимодействия с потребителем, свидетельствует тематика V Всероссийского Торгового форума «Поставщик 2010. Стратегии работы с розничными сетями». Он прошел в феврале 2010 года в рамках крупнейшей выставки продуктов питания «Продэкспо-2010». На форуме были широко обсуждаемы вопросы: «Как остаться на полках сетей всерьез и надолго? Что требуется сегодня от поставщика? Как количество магазинов превратить в качество продаж? Как «выбить» конкурента из сети? Какие методы мерчандайзинга актуальны сегодня?». На большинство из них можно найти исчерпывающие ответы на страницах журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому на выставке к рекламно-информационному изданию «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» был проявлен неподдельный интерес более 2000 поставщиков и производителей продуктов питания, закупщиков сетей, ведущих российских консалтеров и экспертов из более 70 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. А также 40 000 посетителей выставки, заинтересованно знакомившихся с новым номером журнала (№1/2010 г.) на стенде издателя. Кстати сказать, серьезных конкурентов издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» на выставке замечено не было.


Без сомнения, медиа-бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» ждет долгая издательская жизнь, потому что он идет в ногу со временем, чутко реагируя качественным контентом на малейшие изменения, происходящие на продовольственном рынке, видит перспективы и закономерности его развития.

 

Материал подготовлен  Богусловской Аллой

 

habeas.ru/


<< Вернуться к списку презентаций

[20-07-2015] ООО "Оптима" Горизонтальные насосы CHL/CHLF(T)
[20-07-2015] ООО "Оптима" Цилиндры пневматические
[17-07-2015] ООО "Оптима" Вертикальный насос серии CDL/CDLF
[17-07-2015] ООО "Оптима" 2W Клапан пневматический
[10-03-2015] Politech-Plus Жизнь Politech-Plus в фотографиях
[19-04-2013] ООО Андрей Восток Автомат выдува ПЭТ тары с ручкой
[27-11-2012] ООО Андрей Восток Для сетей пивных магазинов выдувная машина ПЭТ тары объемом до 5- ти литров
[01-11-2012] ООО Андрей Восток Триблок изобарического розлива DXG 18-18-6 производительностью 2000 бутылок в час объемом 1500 мл
[01-10-2012] «САНФРУТ-Трейд» Наслаждайся вкусом, отдыхай с «Красавчиком»!
[14-09-2012] «САНФРУТ-Трейд» Wellness приходит в нашу жизнь
19 Апрель, 7:44
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: