Новости рынка питьевой воды и безалкогольных напитков
Компания «Акваника» приняла участие в Круглом столе ИД «Аргументы и Факты»
WaterMarket.ru, 13-09-2013
«Какую воду пьют россияне?» - основная тема состоявшегося мероприятия
Пост-релиз
Москва, 16 сентября 2013 года – Компания «Акваника» (юридическое название ООО «Русское Время»), крупная российская компания по производству природной минеральной воды, традиционных газированных и других безалкогольных напитков, сообщает об участии 12 сентября 2013 г. в Круглом столе, организованном издательским домом «Аргументы и Факты» в рамках серии мероприятий «АиФ» «Продовольственная безопасность» в Пресс-центре издания. Круглый стол был посвящен вопросам производства и потребления минеральной воды, а также ее влияния на здоровье человека.
В числе других участников Круглого стола, прибывших на мероприятие, были научные организации НИИ ЭЧиГОС им. А.Н. Сысина, ВСЕГИНГЕО, ГНУ ВНИИПБиВП Россельхозакадемии, а также компании PepsiCo, The Coca-Cola Company, «Аквалайф» (вода «Черноголовская»), IDS Borjomi – «Святой Источник», AF-Group Russia, Health Water, а также ряд других. В ходе активной дискуссии гости обсудили такие темы как «Что происходит с потреблением воды в России?», «Влияние состава воды на ее свойства», «Влияние воды на организм человека», «Проблемы и перспективы отрасли», а также ряд других актуальных тем и вопросов отрасли.
Директор по маркетингу компании «Акваника» Полина КИСЕЛЕВА выразила удовлетворение возможностью участия в таком знаковом для отрасли мероприятии и подчеркнула важность дальнейшей работы СМИ по информированию населения о необходимых свойствах, которыми должна обладать качественная минеральная вода. В числе этих свойств она отметила несомненные преимущества природой минерализации перед искусственной и важность защищенности источника воды от антропогенного воздействия.
Ссылка на видеоматериалы с мероприятия «Круглый стол» ИД «Аргументы и Факты»:
http://www.aif.ru/onlineconf/6115
Справочная информация для главных редакторов
Минеральная вода AQUANIKA добывается из уникального источника пресной воды - подземного реликтового моря - заповедного резервуара, скрытого под глухими Муромскими лесами, защищенного от внешних воздействий мощными пластами породы.Название источник получил благодаря своим размерам и времени происхождения: понятие «реликтовый» означает «оставшийся с давних времен», а объем запасов воды позволяет называть его морем. Недавние исследования Всероссийского научно-исследовательского института гидрогеологии и инженерной геологии (ВСЕГИНГЕО) определили полную изолированность реликтового моря от антропогенного воздействияи доказали, что вода, питающая реликтовое море, просачивается сквозь геологические породы 800 (+/- 150) лет. Благодаря сбалансированному, сохраненному в природной пропорции составу микро- и макроэлементов, природная минеральная вода AQUANIKA обладает изумительным вкусом, нормализует обменные процессы в организме, возмещает компоненты, необходимые для полноценной физической и умственной деятельности организма человека.
Добычей и промышленным производством минеральной воды AQUANIKA занимается компания «Акваника» (юридическое название ООО «Русское Время»)– крупный российский производитель природной минеральной воды AQUANIKA, традиционных газированных напитков «Министерство Газировки», сокосодержащих напитков WinxClub и других безалкогольных напитков. Эксперты компании «Акваникa» стремятся сочетать самые актуальные тенденции, прокладывающие дорогу в будущее, с бережным отношением к лучшим традициям в производстве напитков.
Юлия Фирсова,
По поручению компании «Акваника»
+7(499)390-35-80
+7(926)179-35-01
+7(916)113-35-00
yulia.firsova@fmc-media.ru