Подборку вариаций упаковки, которые предлагали бренды безалкогольных напитков в 2013 году, представило агентство BQB.
Компания Coca-Cola представила сразу несколько дизайнов своей упаковки. Так, в Италии агентство McCann придало отверстию, которое появляется после того, как человек открывает банку Coke, форму улыбки.
А в Сингапуре разработчики пошли ещё дальше, создав банку, делящуюся на две.
В Колумбии Coca-Cola рекламировала напиток в бутылке привычной формы, но сделанной изо льда.
Лимитированную серию, посвященную мусульманскому празднику Рамадан, выпустил бренд безалкогольных напитков Mizone в Индонезии.
Бренд Pepsi, в рамках года музыки представил лимитированную серию упаковки с
изображением Бейонсе. В июне бренд порадовал своих поклонников в России
коллекционной серией, разработанной для Петербургского Международного
Экономического Форума (ПМЭФ-2013).
Весной бренд впервые за последние 17 лет выпустит бутылку радикально новой формы
и с новым дизайном этикетки.
Бренд минеральной воды Perrier, который в этом году празднует свое 150-летие,
выпустил лимитированную серию, вдохновленную творчеством Энди Уорхола.
Другие бренды минеральной воды S.Pellegrino и Acqua Panna,
выпустили лимитированные бутылки, посвященные легенде итальянской оперы Лучано
Паваротти.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 26-08-2013