Здоровый образ жизни пропагондирует компания Coca-Cola UK в новом ролике “Grandpa” («Дедушка»). Как пишет popsop.ru, аргентинское агентство David The Agency создало минутный ролик, в котором сравнивается стиль жизни современного молодого человека и его дедушки. В результате такого сравнения выяснилось, что лет пятьдесят назад люди питались здоровее и двигались больше, а вот Coca-Cola пили одинаково.
«Живи как дедушка: двигайся больше, ешь здоровую пищу и не забывай наслаждаться жизнью» - такой текст появляется в конце ролика. Таким образом бренд хочет показать, что в проблеме ожирения виновата не газировка, а малоподвижный образ жизни и фаст-фуд.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-08-2013