Новый колоритный и провокационный ролик ТМ MacCoffee появился в эфире 1 ноября. Кроме ролика, существует также серия POS-материалов, которые разработаны Компанией Идей "Аделл" в поддержку новой национальной промо акции бренда – "10 тачек за 10 пачек".
Татьяна Солтык, эккаунт-директор компании "Аделл": "Новый ролик веселый и яркий, немного не вписывающийся в понятие декларируемой нормы, но, тем не менее, – “про жизнь”. Надеюсь, коллегам будем интересно обсудить новинку на форуме, а потребители выделят ее среди всех подарочно-новогодних акций конца года".
Владислав Олейник, групп бренд-менеджер ТМ MacCoffee: "Реклама на грани – всегда риск, особенно для клиента. Агентства всегда с радостью берутся за “перченые” ролики, но клиенты редко соглашаются. Риск велик. Но мы решили рискнуть и довольны результатом".
Национальная промо акция будет проходить с 1 ноября 2006 года и до конца января 2007. Все что нужно – это собрать 10 пакетиков MacCoffee "3 в 1" со значком "акция" и отправить их на розыгрыш призов. Главный приз - Chevrolet Laccetti.