Премию в специальной номинации оргкомитета «За верность качеству» получил бренд природной минеральной воды «Родники России», а бренд лечебно-столовой минеральной воды «Ессентуки» стал лауреатом IV премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления», категория «Безалкогольные напитки».
Как сообщает unipack.ru, награждение лучших компаний прошло 12 июля 2013 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания», организованной фондом «Социальные проекты и программы», становятся только самые высококачественные продукты. Эту ежегодную общественно значимую награду вручают наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премию поддерживают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительство Москвы,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Объединение потребителей России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).
В этом году в число лауреатов вошли сразу два бренда Вимм-Билль-Данн Напитки, причем оба из «водной» категории.
В номинации «Товары народного потребления» отмечаются предприятия, продукция или услуги, которые выбирают за лучшее качество сами потребители. Так, «народным товаром» стала лечебно-столовая минеральная вода «Ессентуки», которая разливается на том же заводе, что и во времена СССР.