Кампанию "Smile Back" («Улыбнись в ответ») объединёнными усилиями создали команды Coca-Cola в Канаде, Великобритании, Пакистане, Чили, Тунисе и на Ямайке для того, чтобы снять новый видеоролик. Кампания разрабатывалась в течение двух лет, и результатом стал ролик, в котором члены команды Coca-Cola в красной униформе и на велосипедах катаются по городу, улыбаясь прохожим и пытаясь вызвать у них встречную улыбку. Если прохожий улыбался в ответ - он получал в подарок бутылку Coke или поощрительный приз - солнцезащитные очки, шлюпу или даже велосипед, сообщает Upakovano.ru.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 24-07-2013