ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Архыз" распробуют в Японии и Корее

 Российский производитель минеральной воды "Архыз" компания "Висма" планирует начать поставки воды в Японию и Южную Корею. Эксперты считают, что проект будет полезен компании именно с имиджевой точки зрения.


Компания "Висма", основанная в 1993 году, объединяет несколько производственных активов в Карачаево-Черкесии и Ставропольском крае.


Основной брэнд - "Архыз" (продажи за 2006 год- 100 млн литров). По данным "Бизнес Аналитики", в конце 2006 года доля "Архыза" на рынке воды по стоимости составила 3,7%.


Впервые "Висма" начала сотрудничество с японскими дистрибуторами еще в 2006 году, сообщила B&FM директор по маркетингу компании Наталья Селезнева.


"На сегодняшний день мы провели переговоры с несколькими дистрибуторами,- говорит она.- Этот рынок нам очень интересен, и мы тщательно отбираем партнера для долгосрочного сотрудничества". Японцев интересует экcпортный вариант "Архыза" - Caucasus spring Arkhyz. Также "Висма" ведет переговоры о поставках с южнокорейскими дистрибуторами. Первые поставки воды в эти страны компания надеется начать в следующем году.


Рынки Японии, Кореи и Китая очень привлекательны, но там достаточно сильные позиции занимают национальные и импортные брэнды: например, французский Perrier, говорит пресс-секретарь "ВиммБилль-Данна" Антон Сарайкин.


Японский рынок воды уникален тем, что на нем постоянно появляется огромное количество инновационных напитков, добавляет пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов. Только эта компания ежегодно представляет на японском рынке около 300 наименований.


Планы "Висмы" выглядят привлекательными с позиции имиджа, чего не скажешь об экономической составляющей, считает директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков. Большие затраты на доставку отразятся на маржинальности продаж, отмечает он. Поставка морским транспортом не очень дорога, возражает Наталья Селезнева.


"На японском рынке наша вода будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте",- уверена она.



АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО / Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets», 31-07-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
10 Март, 13:20
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: