«Освежить» образ сокосодержащих негазированных напитков Ноор и сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией, решила российско-чешская компания «Мегапак». Для этого производитель обратился к специалистам брендингового агентства Clеver. Как сообщает upakovano.ru, перед дизайнерами стояла задача сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию. Так, бутылка объемом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодежью. Компактная форма бутылки позволяет брать её с собой, а уникальный колпачок защищает от нежелательного проливания. Тара объемом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей для потребления в кругу семьи, на пикнике с друзьями. Чтобы показать, что напиток ориентирован на потребителей, ведущих активный образ жизни, дизайнеры на этикетке использовали элементы, передающие динамику: насыщенный соковый всплеск, активные шрифты, яркие цвета. Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки. Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер POSITIVE: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 14-06-2013