Крупнейший мировой бренд, лидер мирового рынка безалкогольных напитков - компания Coca-Cola выпустила новый мотивирующий ролик «Calorie Dictionary» («Словарь калорий»), призывающий людей к движению и здоровому образу жизни. Ролик создан в рамках компании по борьбе с лишним весом в Канаде.
В этом видео Coca-Cola предлагает различные забавные способы, сбросить калории, например прыжки с деревьев, убегая от собаки или застёгивая молнию.
Ролик, призванный вдохновить канадцев на борьбу с ожирением, будет демонстрироваться на местном телевидении.
Кампания по борьбе с ожирением началась в апреле, когда Coca-Cola впервые обратилась к людям с призывом стать более активными.
В настоящее время система Coca-Cola поддерживает сотни программ по развитию активного и здорового образа жизни в более чем 115 странах мира, в которых участвуют миллионы людей.