Отучить потребителей закупать продукцию впрок планирует производитель газированного напитка Pepsi. Как сообщает Fox Business со ссылкой на президента PepsiCo Americas Beverages Эла Кейри (Al Carey), для того производитель изменит модель ценообразования своей продукции в США, перейдя на «смешанную ежедневную стоимость» («hybrid everyday value»).
Предполагается, что новая стратегия сократит разницу между ценами продажи Pepsi во время праздников и в трудовые дни. Поскольку во время праздников напиток продаётся намного дешевле, потребители привыкли покупать напиток на выходных. Согласно данным компании, в выходные дни ящик с 12 банками Pepsi стоит от 2,5 до 3 долларов, в то время как в будни эта же тара обходится покупателям в шесть долларов. В компании подсчитали, что из-за разницы в ценах около половины всех продаж приходится на 12 праздничных недель, а на оставшиеся 40 «трудовых» недель года - вторая половина.