В юбилейной упаковке в формате 1 л, приуроченной к празднованию 15-ти летия компании, вышли соки «Сады Придонья». На упаковке дизайнеры разместили новую плашку«Загляни в наш сад!», которая приглашает потребителя совершить интерактивную прогулку по садам компании на сайте www.progulkaposadu.ru, пишет unipack.ru.
На сайте можно посмотреть ролики, фотографии, узнать интересные факты про яблоки и проверить свои знания в викторинах.На оборотной стороне упаковки размещена информация об уникальном преимуществе компании - наличие собственной сырьевой базы, что позволяет осуществлять полный цикл производства натуральных продуктов - от плодов из собственных садов, их высокотехнологичной переработки до фасовки готовых пищевых продуктов.
Наличие знака FSC на упаковке говорит об ответственном отношении производителей, продукция которых поможет сохранить леса на многие поколения вперед и свидетельствует о том, что упаковка для марки «Сады Придонья» производится из FSC-сертифицированного картона.